Control без типовых почтовых поручений и с продвинутой реализацией телекинеза

Глава разработчиков приключенческого боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о реализации телекинеза в игре и отметил, что авторы хотят сделать окружение максимально интерактивным.

Глава разработчиков приключенческого боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о реализации телекинеза в игре и отметил, что авторы хотят сделать окружение максимально интерактивным. По его словам, главная героиня Джесси Фаден – «мастер телекинеза и способна контролировать окружение, чтобы защитить себя и атаковать противников».

«Все стулья, столы, все предметы окружения можно использовать в качестве оружия. Можно взять огнетушитель, бросить его, и он взорвётся. Сейчас мы прорабатываем возможность бросать тела врагов. Мы хотим реализовать ощущение того, что вы являетесь мастером телекинеза, настолько хорошо, насколько это возможно. Окружение тут играет большую роль», - отметил Касуринен.

По его словам, авторы уделяют много внимания проработке окружения, чтобы все элементы хорошо списывались в механику.

Микаэль Касуринен вспомнил проект Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и игры по «Звёздным войнам», где также был телекинез. Хотя сотрудник Remedy считает, что эти игры замечательные, по его мнению, их авторы не сумели в полной мере раскрыть возможности, которые предоставляет героям телекинез. Создатели Control хотят, чтобы можно было поднять любую вещь.

В Control используется структура кампании в традициях метроидвании с изучением окрестностей и второстепенными заданиями. Касуринен заверил публику, что разработчики «постарались избежать бесполезных заданий и бессмысленных почтовых поручений».

Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.