Nintendo: Мы сражаемся за время, а не с Xbox и PlayStation

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме на саммите Geekwire в Сиэтле ответил на вопросы ресурса Arstechnica и рассказал некоторые подробности бизнеса компании.

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме на саммите Geekwire в Сиэтле ответил на вопросы ресурса Arstechnica и рассказал некоторые подробности бизнеса компании.

Деньги Nintendo получает из трёх основных источников: специализированный бизнес видеоигр, мобильный игровой бизнес и от использования интеллектуальных собственностей. Последний, к примеру, включает планы Universal Studios по созданию фильма Super Mario.

На вопрос почему приход Nintendo на смартфоны занял столько времени, Фис-Эме ответил, что игры на мобильных устройствах работают не так, как на консолях. 

«Мы вынуждены работать через монетизацию, так как должны зарабатывать. Нам нужно было поработать над эффективностью на платформах и рынках, которыми не владеем. Это заняло время».

На вопрос о проблемах пользователей Nintendo Switch Online с пиринговыми сетями в онлайновых играх и почему компания не даёт подключаться к центральным серверам Фис-Эме не ответил, а обратил внимание, что у Nintendo особый подход. По его словам, игроки в восторге от облачных сохранений и классического контента, но хотят, чтобы для голосового чата использовался мобильный телефон. В компании считают, что пиринг подходит для этого лучше всего. 

На вопрос видит ли Фис-Эме в лице Xbox и PlayStation конкурентов, он ответил: «Я не знаю» и добавил, что всё время целевого потребителя компании, кроме еды, сна, работы и посещения школы – развлечения. 

«Я сражаюсь за минуты. Это время, которое вы проводите в интернете, смотрите фильмы, телепередачи: это всё время развлечений, за которое мы конкурируем».

Фис-Эме также сказал, что Switch обязан успехом Wii U, так как пользователи сказали: «я хочу играть с этим контроллером на Wii U, но, как только я ухожу на 30 метров, он отключается».

В будущем компания уверена в успехе дополненной и виртуальной реальности. 

«Это то, о чем мы постоянно думаем и экспериментируем. Мы сказали: виртуальная реальность - это технология, на которую мы засматриваемся. Это должно быть весело. Это наша миссия, и то, над чем работаем, возможно, лучше других. Но нам пока нечего показать. Это технологии, с которыми будем продолжать экспериментировать. Новые впечатления, которые мы хотим воплотить в жизнь».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.