Chair Entertainment об играх для iPhone

Один из основателей и творческий директор студии Chair Entertainment, подразделения Epic Games, которое делает Infinity Blade для устройств, работающих под управлением iOS, уверен, что мобильные устройства ждет большое игровое будущее.

Один из основателей и творческий директор студии Chair Entertainment, подразделения Epic Games, которое делает Infinity Blade для устройств, работающих под управлением iOS, уверен, что мобильные устройства ждет большое игровое будущее.

«Я относился к этому не очень серьезно до тех пор, пока мы не приступили к созданию этой игры, - говорит Дональд Мустард (Donald Mustard). - А сейчас я понимаю, что мы делает самую красивую игру из всех, что когда-либо выходили на мобильных устройствах».

«Думаю, нас ждет очень интересное будущее, особенно, если через два года мы действительно сможем запустить Gears of War на iPhone».

«Если не через два года, то через пять лет точно, - добавляет технический директор студии Джереми Мустард (Geremy Mustard). - Возможно, мы добьемся этого и через два года, просто в течение пяти лет мобильные устройства действительно станут значительно мощнее, и реализация этой затеи не будет являться большой проблемой».

«Есть ли в этом смысл с точки зрения удобства и игрового процесса - это другой вопрос. Смогу ли я в течение нескольких часов подряд смотреть на маленький экран, проходя игру?».

Дональд Мустард добавляет следующее: «Если современная тенденция сохранится, то через три-четыре года мобильные устройства будут такими же мощными, как Xbox 360. И у нас в карманах поселяться действительно мощные игровые консоли. Если так и будет, то на iPhone начнут выходить все больше первоклассных ААА-игр».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.