CD Projekt о пиратстве

Вслед за Valve и Devolver Digital свое мнение по поводу пиратства высказал исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski), который заявил в интервью PC Gamer о том, что компания продолжает придерживаться анти-DRM политики, несмотря на то, что The Witcher 2: Assassins of Kings нелегально скачали более 4,5 млн. человек.

Вслед за Valve и Devolver Digital свое мнение по поводу пиратства высказал исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski), который заявил в интервью PC Gamer о том, что компания продолжает придерживаться анти-DRM политики, несмотря на то, что The Witcher 2: Assassins of Kings нелегально скачали более 4,5 млн. человек.

Он уточнил, что подсчитать точное количество скачанных пиратских копий игры невозможно, а также, что 4,5 млн. - это еще довольно скромное предположение.

«Я регулярно проверял количество активных закачек на популярных торрент-сайтах, в течение 6-8 недель одновременно игру скачивали 20-30 тыс. человек. Возьмем 20 тыс. человек и восемь недель. Размер игры составлет 14 ГБ, предположим, на не слишком быстром соединении ее можно скачать за шесть часов. Восемь недель - это 56 дней или 1344 часа. При 6 средних часах на загрузку игры получается 224 загрузки, а если умножить их на 20 тыс. человек, которые качали игру одновременно...».

«В итоге и получается примерно 4,5 млн. нелегально скачанных копий. Это только предположение, но я бы сказал, довольно оптимистичное. Если учесть, что на сегодня мы продали более 1 млн. копий, то по 4,5-5 пиратских копий на одну легальную - это очень неплохой коэффициент. Но в реальности, скорее всего, все куда хуже».

При этом компания продолжает придерживаться мнения о том, что DRM-системы просто не работают и доставляют неудобства честным игрокам.

«С самого начала нашими главными соперниками на рынке были пираты, - говорит он. - Конечно, мы экспериментировали со всеми DRM-системами, но между нами, ни одна из них не работает. Все виды защиты, которыми мы пользовались, ломали за день или два, после чего быстро распространяли».

«Мы не сдались, но избрали новую стратегию - мы решили предлагать пользователям продукт более высокой ценности, например, делать игру более привлекательной:  саундтреком, DVD с роликами о создании, арт-буком, инструкцией по прохождению и так далее. Это, а также длительное изучение причин, которые заставляют игроков действительно покупать игры, в итоге работает».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.