Bethesda портировала Skyrim на Xbox One, осваивая архитектуру консоли при создании Fallout 4

Глава компании Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) в интервью Game Informer заявил, что для ознакомления с архитектурой Xbox One разработчики сначала портировали на консоль The Elder Scrolls V: Skyrim.

Глава компании Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) в интервью Game Informer заявил, что для ознакомления с архитектурой Xbox One разработчики сначала портировали на консоль The Elder Scrolls V: Skyrim.

Это случилось на ранней стадии разработки ролевой игры Fallout 4, таким образом Bethesda хотела научиться грамотно использовать ресурсы консоли. Сам Говард назвал портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One разминкой перед настоящей задачей. При этом он сразу добавил, что владельцам Xbox One не стоит слишком надеяться на быстрое появление Skyrim на этой платформе, хотя такой шанс и не исключается.

Впрочем, кто знает, возможно Skyrim окажется в перечне первых 100 игр для Xbox 360, которые будут работать на Xbox One в режиме обратной совместимости.

Напомним, в том же выпуске Game Informer содержится эксклюзивный материал по Quantum Break.

Выход Fallout 4 состоится 10 ноября.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.