Apex Legends создавалась без влияния Electronic Arts

Продюсер Respawn Дрю Маккой опубликовал обращение к игрокам Apex Legends, в котором рассказал, что несмотря на принадлежность студии к семейству Electronic Arts, издатель не контролировал разработку проекта

Продюсер Respawn Дрю Маккой опубликовал обращение к игрокам Apex Legends, в котором рассказал, что несмотря на принадлежность студии к семейству Electronic Arts, издатель не контролировал разработку проекта:

«Каждое творческое, дизайнерское, маркетинговое и инженерное решение в Apex Legends было принято нами в нашей студии. И точка. Мы все тот же Respawn, который вы знали и, я надеюсь, уже успели полюбить».

Отказ от рекламы, подогрева публики и эффект внезапности – часть продвижения. Создатели понимают, что игроки ждали от студии другой игры, поэтому решили вместе с анонсом открыть доступ к серверам, чтобы публика вынесла вердикт проекту.

По утверждению Маккоя, после того, как коллектив студии познакомился с «королевскими битвами» было решено создать самую «новаторскую и интересную» игру, которая преобразит жанр.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.