Творческий директор Need for Speed о бесплатных DLC

В перезапуске Need for Speed отсутствует одна модная ныне особенность. Речь идёт о микротранзакциях. Более того, все дополнения к игре будут бесплатными. Творческий директор Need for Speed Крейг Салливан (Craig Sullivan) поделился своими мыслями на этот счёт.

В перезапуске Need for Speed отсутствует одна модная ныне особенность. Речь идёт о микротранзакциях. Более того, все дополнения к игре будут бесплатными. Творческий директор Need for Speed Крейг Салливан (Craig Sullivan) поделился своими мыслями на этот счёт.

«Мы внимательно слушали фанатов и их просьбы. Они точно не говорили нам: можете ли вы сделать много контента и продавать его [частями]? Они этого не просили, поэтому мы это и не делали. Есть люди, кто думает, будто всё изменится через неделю-другую или через месяцев шесть, но этого не произойдёт. В игре нет микротранзакций, и весь дополнительный контент, который начнёт появляться уже скоро, будет бесплатным. Это то, что игроки заслуживают» - отметил Салливан.

Заслуживают ли игроки необходимость быть постоянно в онлайне и терпеть обрывы соединения, играя в Need for Speed, представитель Ghost Games не уточнил. Пока неизвестно, что предложат бесплатные дополнения.

Салливан признал, что он не может со стопроцентной уверенностью сказать будут ли когда-нибудь в Need for Speed платные дополнения или микротранзакции. Но он подчеркнул, что таких планов нет. Он также отметил, что в Need for Speed нет внутриигрового магазина, так что пока невозможно выпускать для игры платные дополнения и вводить микротранзакции.


«Никогда не говори никогда. Всё, что я могу сказать, положа руку на сердце, это то, что у нас нет планов продавать контент для игры. Он будет бесплатным. Кроме того, у нас даже нет возможности зарабатывать на игре, поскольку в ней нет встроенного магазина», - заявил Салливан.


Need for Speed поступила в продажу вчера для PS4 и Xbox One. Средний балл игры составил 73/100 по данным Metacritic.


Наше мнение об игре вы можете узнать здесь.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.