Исследование Valve: «Виртуальная реальность и возможный апгрейд компьютера»

Компания Valve обнародовала результаты недавно проведённого исследования, которое должно было помочь разработчикам игр для виртуальной реальности лучше понять потенциальную аудиторию.

Компания Valve обнародовала результаты недавно проведённого исследования, которое должно было помочь разработчикам игр для виртуальной реальности лучше понять потенциальную аудиторию. Исследование проводилось на форумах Steam, посвящённых VR. В нём приняло участие более 2000 человек.

42% респондентов сказали, что не будут модернизировать свой нынешний компьютер ради виртуальной реальности. 34% – сделают это. 15% – соберут новый компьютер ради этой технологии.

Немаловажный аспект исследования касался и местонахождения компьютеров в квартирах/домах пользователей. Этот момент Valve включила в опрос, поскольку их шлем виртуальной реальности Valve Vive создаёт виртуальное пространство вокруг пользователя и отслеживает его нахождение в этом пространстве. Для полноценной работы технологии важна высота потолков и свободное место на полу. В частности необходимо свободное пространство размером 15 x 15 футов (4,6 на 4,6 метров).

Однако исследование показало, что средний размер свободного места на полу, которое респонденты готовы освободить для VR, составляет 8.5 x 9 футов (2,4 на 2,7 метров). То есть разработчикам игр для VR придётся учесть эту особенность, чтобы расширить аудиторию, поскольку у большинства людей нет возможности выделить специальную комнату под виртуальную реальность. Только 7,47% опрошенных готовы использовать шлем виртуальной реальности в специально отведённой комнате.

Кроме того, более 42% пользователей сказали, что их РС находятся в спальне, а более 69% отметили, что не собираются переносить компьютеры в другую комнату.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.