Гильермо Дель Торо недоволен отменой Silent Hills

В интервью изданию Bloody Disgusting известный мексиканский режиссёр Гильермо Дель Торо («Лабиринт Фавна», «Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж») рассказал о своей работе над проектом Silent Hills с Хидэо Кодзимой.

В интервью изданию Bloody Disgusting известный мексиканский режиссёр Гильермо Дель Торо («Лабиринт Фавна», «Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж») рассказал о своей работе над проектом Silent Hills с Хидэо Кодзимой. Он отметил, что многие из предложенных идей позже появлялись в таких играх как The Last of Us. Это вселило в Дель Торо уверенность в том, что они делают что-то особенное. По мнению режиссера, игра могла получиться «выдающейся».

«Мы получили замечательный опыт в процессе проработки истории, с сотнями и сотнями идей. Некоторые вещи, которые мы придумали для Silent Hills, я видел в играх, вышедших позже, в том же The Last of Us. Это позволило мне думать, что мы не ошибаемся и двигаемся в правильном направлении. Вместе с Кодзимой я полагал, что мы сделаем действительно выдающуюся и кровожадную игру» - отметил Дель Торо.

Увы, в апреле этого года издательство Konami отменило разработку Silent Hills. По мнению Дель Торо этот шаг «не имеет смысла. Режиссёр не стеснялся в выражениях и заявил буквально следующее: «makes no f**king sense».

«Очень обидно, что этого не случится. Когда вы спрашиваете про причину, то нет никакого смысла в том, что игра не увидит свет. В этом вообще нет никакого смысла» - отметил Дель Торо.

Отвечая на вопрос о теоретическом успехе фильма Deadpool, который может привести к смягчению позиции кинокомпании по поводу выделения средств на Hellboy 3, Дель Торо не испытывал особого оптимизма. «Я нахожусь в этой среде уже более 20 лет и не могу понять, как мыслят студии. Произойти может всё, что угодно. Вы не можете просчитать этот хаос» - сказал режиссёр.

Тем не менее, по словам Дель Торо «Konami заинтересована в играх серии Silent Hill, но работы по Silent Hills с участием Дель Торо и актёра Норманна Ридуса свёрнуты».

Это второй неудавшийся проект Дель Торо в игровой индустрии. Первым был хоррор inSane, канувший в лету вместе с издательством THQ. Недавно Дель Торо говорил, что пока не планирует делать очередную игру, хотя и поддерживает связь с Кодзимой.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.