13790

Новые ролики, демонстрирующие технологию реалистичного рендеринга Separable Subsurface Scattering

Почти три года назад Хорхе Хименез (Jorge Jimenez), один из членов команды, которая занимается созданием технологии для реалистичного рендеринга кожи, опубликовал видео с демонстрацией технологии.

Через год в ходе GDC 2013 отдел исследований и разработок Activision показал технологическую демонстрацию, которая представила технологию рендеринга нового поколения.

Как выяснилось, это одна и та же технология, которая будет использоваться в будущих играх Activision Blizzard. Следующие ролики были опубликованы еще одним членом команды разработчиков Кароли Сзолнай (Karoly Zsolnai).

 

 

 
Источник: YouTube
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2015

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.