Marc Whitten: мы не донесли до публики суть Xbox One

После того, как Microsoft изменила свою политику относительно Xbox One, некоторые игроки заявили, что они не хотят такую консоль и создали петицию, попросив вернуть тот Xbox One, который был анонсирован в мае и показан на Е3 в июне.

После того, как Microsoft изменила свою политику относительно Xbox One, некоторые игроки заявили, что они не хотят такую консоль и создали петицию, попросив вернуть тот Xbox One, который был анонсирован в мае и показан на Е3 в июне.

Под соответствующей петицией подписали около 25 тыс. человек, что, по словам вице-президента Xbox Live Марка Уиттена (Marc Whitten), является подтверждением того, что Microsoft просто не справилась с поставленной задачей и плохо преподнесла консоль публике, не до конца объяснив ее возможности и преимущества.

«Думаю, все очень просто. Нам нужно больше общаться с публикой, четко объяснять пользователям особенности нашей консоли, - заявил он. - Радует то, что некоторые люди довольны возможностями Xbox One, но нам, конечно, нужно было лучше поработать нам тем, чтобы объяснить это всей аудитории».

«Я больше всего хочу выпустить продукт на рынок, потому как чем больше вы будете пользоваться консолью, тем более очевидными будут становиться различные вещи, ну а пока что я буду стараться больше рассказывать о нашем видении. Мы будем объяснять, в каком направлении будет развиваться Xbox Live, как мы будет использовать преимущества цифровой дистрибуции».

«Некоторые решили, что мы отказались от цифрового направления, но это не так. Думаю, мы просто дали пользователям больше выбора, мы расширили функциональный список Xbox One, а не урезали его».

Что касается отмененной на данный момент возможности делиться цифровой библиотекой игр с 10 друзьями (Family Sharing), то, по словам Уиттена, если поклонники будут сильно этого хотеть, Microsoft пойдет им навстречу.

Суть интервью сводится к тому, что Microsoft вполне может менять свою политику относительно Xbox One и дальше.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.