Вырезанного контента из BioShock: Infinite хватило бы еще на пару игр

В интервью AusGamers глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) говорил о том, что для игры было создано невероятное количество контента - его было настолько много, что даже вырезанных кусков хватило бы еще на парочку игр.

В интервью AusGamers глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) говорил о том, что для игры было создано невероятное количество контента - его было настолько много, что даже вырезанных кусков хватило бы еще на парочку игр.

Но Кен сразу уточнил - речь идет исключительно о сыром объеме контента, а не о готовых кусках играх, которые вырезали, чтобы продать после релиза.

«Сложно сказать точно, но, думаю, мы вырезали контента, которого хватили бы на две игры - я говорю исключительно об объеме сырых материалов, потому как полировка и завершающая стадия создания контента - это совершенно другое. Мы действительно вырезали тонны материалов».

«В BioShock: Infinite вы получите четкую и завершенную концовку. Весь этот вырезанный контент - мы не можем вернуться к нему, слепить в сборник и выпустить. Во-первых, он был вырезан по какой-то причине, потому как он не подходил игре. Во-вторых, он остался в очень и очень сыром состоянии. В индустрии мы называем это состояние термином rot (в переводе с англ.: "гниение", "разложение"). С вырезанным контентом нельзя ничего сделать».

Он добавил, что никаких day-one DLC для BioShock: Infinite не будет: «Мы даже думать не можем об этом, мы полностью сосредоточены на том, чтобы уже завершить этот проект».

Выход игры ожидается 26 марта 2013 года, за бокс-арт игры можно проголосовать здесь.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.