Три основных принципа The Cave

В интервью Eurogamer геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) рассказал о трех основных составляющих его новой игры The Cave, которую он делает в составе студии Double Fine.

В интервью Eurogamer геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) рассказал о трех основных составляющих его новой игры The Cave, которую он делает в составе студии Double Fine.

Для начала - в игре нет инвентаря: «Это был один из главных принципов игры, однако реализовать это было довольно сложно. Потому как только представьте себе любую классическую приключенческую игру без инвентаря», - рассказывает Гилберт.

Элементы платформера - вторая составляющая - были добавлены в игру специально для привлечения тех игроков, которых не особо интересуют паззлы. После того, как игра привлекает таких пользователей, они также начинают интересоваться сюжетом и уникальными способностями доступных в ходе игры героев.

Третьей базовой идеей является то, что игроки могут выбрать трех из семи доступных персонажей: «Создавая персонажей, мы хотели, чтобы у всех были уникальные истории и способности, которые отличали бы их друг от друга. Это также было сделано для того, чтобы повысить степень реиграбельности The Cave. Нельзя узнать все за одно прохождение».

Чтобы побывать во всех локациях игры и узнать обо всех персонажах, нужно пройти игру трижды, причем вас ждут целые группы новых паззлов и территорий для исследования.

Выход The Cave ожидается в январе 2013 для РС, PS3, Wii U и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.