Take-Two о Call of Duty Elite, ежегодной дойке серий и эксклюзивах

Президент компании Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick), выступая на UBS Media and Communications Conference, заявил, что он не видит смысла в создании социальных сервисов для современных игр, наподобие Call of Duty Elite.

Президент компании Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick), выступая на UBS Media and Communications Conference, заявил, что он не видит смысла в создании социальных сервисов для современных игр, наподобие Call of Duty Elite.

«Пока что я не могу сказать, насколько важным является подобный сервис, - заявил он. - Однако, признаюсь, я настроен довольно скептично».

«Я все же подозреваю, что на большом экране (телевизор) мы хотим получать не такой опыт, как на экране средних размеров (монитор, планшет) или как на экране мобильных устройств, потому как мы пользуемся всеми этими устройствами в разное время, в разных условиях, для разных задач».

Он также сделал выпад в адрес других издательских компаний, которые ставят свои серии на ежегодных конвейер.

«Если вы начинаете штамповать игры на ежегодной основе, то это никак не совместимо с высоким качеством на выходе. Если вы будете давать пользователям каждый год по новой части серии, пусть и очень хорошей, то существует большая вероятность того, что они устанут от этого».

Наконец, глава Take-Two заявил, что он выступает против политики выпуска эксклюзивных игры: «Мы хотим, чтобы наши игры были доступны всегда и везде, где есть пользователи».

В данный момент дочерние студии Take-Two занимаются создаением таких игр, как Max Payne 3, XCOM, Bioshock: Infinite и Grand Theft Auto V.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.