David Jaffe: Online Pass может повредить Twisted Metal

Глава компании Eat Sleep Play считает, что система онлайнового пропуска, которую стала использовать Sony во всех своих эксклюзивах, может принести больше вреда, чем пользы, новой игре Twisted Metal.

Глава компании Eat Sleep Play считает, что система онлайнового пропуска, которую стала использовать Sony во всех своих эксклюзивах, может принести больше вреда, чем пользы, новой игре Twisted Metal.

«На самом деле, я бы предпочел, чтобы мы не использовали систему, несмотря на то, что, скорее всего, это приносит дополнительный доход», - заявил Дэвид Джаффе (David Jaffe) в интервью Eurogamer.

«Ведь нам нужно взобраться на очень высокую гору, завоевать доверие пользователей, особенно в Европе, убедить их в том, что это игра, которая заслуживает их внимания. Однако я полностью пойму, если Sony скажет "это требование, которое применимо ко всем нашим играми, мы не делаем исключений"».

По словам Джаффе, он не надеется на рекордные продажи игры, считая, что задача будет выполнена, если она хотя бы отобьет вложенные в разработку средства.

«Мы не питаем иллюзий по поводу того, что продажи будут сопоставимы с продажами Call of Duty или Uncharted 3. Хотя если говорить об интересности и качестве, то я бы поставил наш мультплеер на один уровень с Call of Duty, Battlefield, Uncharted 3».

«Возможно, кто-то потом вспомнит мои слова, но я действительно иногда представляю, как в будущем нас номинируют на получение награды в категории лучший мультиплеер или лучший шутер. Да, я действительно горжусь тем, что у нас получилось».

Twisted Metal выйдет 14 февраля 2012 эксклюзивно для PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.