«Гораздо лучше NieR Automata»: Йоко Таро познакомился со Stellar Blade и ему понравилось

Приближается релиз Stellar Blade. Создатель NieR Automata познакомился с игрой и остался очень доволен

Новых крупных Nier после Automata давненько не было, но разработчик Йоко Таро (Yoko Taro) не скучает. Недавно руководитель студии Shift Up, которая занимается разработкой Stellar Blade, Ким Хён Тэ и Таро побеседовали с журналистами IGN.

Оказывается, Йоко Таро — это поклонник творчества Хён Тэ, а он в свою очередь — его:

«NieR: Automata вдохновила меня на многое, поэтому сложно выделить что [вдохновило меня больше всего]. В игре так много захватывающих элементов. Образ сильной женщины-воина в опустошённом мире, покинутом его жителями, поразил меня. Меня также впечатлило качество сюжета. Я получил огромное удовольствие от игры и, конечно же, посмотрел все концовки. 

Однако, поскольку талант господина Йоко как рассказчика исключителен, я не могу сделать ничего подобного. Помимо более масштабного сюжета и структуры, история Stellar Blade отличается от NieR: Automata. 

Когда я впервые увидел NieR: Automata, она очень вдохновила меня во многих аспектах, включая геймплей….».

Йоко Таро познакомился со Stellar Blade и тоже высказался:

«Stellar Blade — это действительно потрясающая игра. Я бы сказал, что она намного лучше, чем NieR:Automata. Я знаком с творчеством господина Кима ещё со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации очень высокого качества. [Она] вышла до Drakengard, первой игры, [где я был "директором"]. Так что, несмотря на то, что я старше, для меня в этой индустрии вы — старший ["учитель"].

В Японии вы [Хён Тэ] известны геймерам как легендарный разработчик! Когда вышла Blade & Soul, я помню, как был поражён ее 3D-графикой. Думаю, вы руководили художественным оформлением игры. Не только иллюстрации, но и 3D-модели были очень хорошо сделаны. Я был удивлен качеством корейских игр, когда увидел их».

Йоко Таро объяснил, в чём Stellar Blade лучше NieR Automata: графика нового поколения; потрясающий дизайн персонажей; творцу не особо нравятся крупные планы торговцев в играх, но здесь это выглядит так хорошо, что он не возражает.

Хён Тэ и Таро — в знаменитом «головном уборе».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.