Thorgal вряд ли сможет конкурировать с The Witcher 4. Глава студии раскрыл стоимость проекта

В марте Mighty Koi бросила перчатку CD Projekt. Студия разрабатывает игру по мотивам вселенной Thorgal, но последние новости несколько подпортили ожидания.

Марцин Гжегурский, акционер Mighty Koi и директор, работающий над стратегией компании, дал интервью, в котором рассказал о текущей ситуации с проектом. По его словам, сейчас над игрой работает около 15-20 человек, и только в будущем команда будет расширена до 100 разработчиков.

Ожидается, что Thorgal будет конкурировать с The Witcher, но это чрезвычайно сложная задача – разработка игры, включая маркетинговый бюджет, составит около 15-20 миллионов долларов, в то время как CD Projekt RED потратила 69,6 миллиона долларов только на разработку дополнения Phantom Liberty к Cyberpunk 2077, потратив 24 миллиона долларов на маркетинговую кампанию.

В ходе интервью Гжегурский также рассказал, что Thorgal покажет начало истории главного героя, где немаловажное значение будут иметь судьба его семьи и отношения с друзьями.

«На данный момент мы не можем раскрыть слишком много деталей. Сюжет сосредоточен на первых 30 томах комиксов и расскажет о судьбе Торгала с самого начала. Сильной и важной нитью станут отношения Торгала с его семьей и друзьями, важную роль сыграет Крисс де Вальнор. "Торгал" - это приключенческий боевик с элементами RPG. Игроку предстоит взять на себя роль главного героя серии, Торгала Эгирссона. В ходе игрового процесса ему предстоит выполнить множество заданий, знакомых по классическим RPG, а также столкнуться с опасными монстрами, бандитами и могущественными неведомыми силами. Во время своего путешествия Торгал встретит персонажей, ранее известных по комиксам, и посетит огромные, тщательно проработанные локации. Игра будет разрабатываться при поддержке Unreal Engine 5».

Mighty Koi всё ещё ищет издателя для своих первых двух проектов и в настоящее время финансирует разработку игр за счет средств своих основных акционеров и денег, уже привлеченных от частных инвесторов. Студия верит, что потенциальный издатель позволит завершить производство.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.