Первая информация о The Night Wanderer. Разработчики объединят жанры и рассчитывают прохождение на 20-30 часов

Mighty Koi взялась за два известных бренда - Thorgal и Night Wanderer. По задумке студии, во второй из игр будут напряжённые бои.

В интервью Марцин Гжегурски, один из главных представителей Mighty Koi, подтвердил, что The Night Wanderer, как и Thorgal, получит бюджет в 15-20 миллионов долларов. На эту сумму разработчики собираются сделать игру и потратиться на маркетинге - хотя финансирование может быть увеличено, если будет найден подходящий издатель или другие партнеры.

«Night Wanderer – сплав жанров ролевой игры и soulslike, отличающийся уникальными решениями и инновационными подходами к механикам, которые игроки знают и любят. В игре используется дизайн уровней, известный по играм жанра Metroidvania и боевая система, родная для соулсборнов [Dark Souls и Bloodborne - ред.], которая делает акцент на динамичном, но при этом тактическом геймплее. В то же время важным аспектом всего впечатления станет четко прорисованная, увлекательная сюжетная линия. Здесь используется квестовая структура, хорошо знакомая фанатам классических ролевых игр». 

«Во время путешествия игрока будет сопровождать Сифрал - биологический искусственный интеллект, подключенный к нервной системе протагониста, задача которого - поддержать его в опасной миссии и значительно увеличить его силу, рефлексы и выносливость. Присутствие Сифрала поможет игроку в борьбе с неизвестностью, но чрезмерное использование его способностей может иметь свои последствия…. Мы оцениваем игру в 20-30 часов».

Обложка


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.