16 часов в день, семь дней в неделю в течение почти 5 месяцев – так создавался Dungeon Keeper

Программист Кристер Кайлита (Christer Kaitila) обнаружил в .exe-файле игры Dungeon Keeper 1997 года выпуска для MS-DOS сообщение от одного из авторов проекта о систематических переработках.

Программист Кристер Кайлита (Christer Kaitila) обнаружил в .exe-файле игры Dungeon Keeper 1997 года выпуска для MS-DOS сообщение от одного из авторов проекта о систематических переработках.

В сообщении говорится о том, что сотрудники Bullfrog Productions трудились по «16 часов в день, семь дней в неделю в течение почти 5 месяцев».

«Я окидываю взглядом офис и вижу уставшие бледные лица команды Keeper. Этот проект уничтожил здоровье и социальную часть жизней каждого члена команды, поэтому я надеюсь, что игра вам понравится», - говорится в сообщении.

Автор сообщения отмечает, что «игра была создана со страстью», и он «горд быть частью проекта». Также он хочет, чтобы пользователи знали, сколько труда было вложено в Dungeon Keeper. Кроме того, в сообщении упоминаются авторы игры.

картинка кликабельна

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.