Bethesda о дате выхода The Elder Scrolls VI: к тому времени появится другое поколение консолей

В рамках мероприятия PAX Australia издание GameSpot побеседовало с одним из руководителей ZeniMax Online Studios Мэттом Фирором (Matt Firor) и вице-президентом Bethesda по маркетингу Питом Хайнсом (Pete Hines). Оба сказали, что в ближайшем будущем The Elder Scrolls VI ждать не стоит.

В рамках мероприятия PAX Australia издание GameSpot побеседовало с одним из руководителей ZeniMax Online Studios Мэттом Фирором (Matt Firor) и вице-президентом Bethesda по маркетингу Питом Хайнсом (Pete Hines). Оба сказали, что в ближайшем будущем The Elder Scrolls VI ждать не стоит.

Комментируя вопрос о том, как The Elder Scrolls VI может повлиять на The Elder Scrolls Online, Фриор заявил, что рано делать какие-либо предположения. Многое зависит от того, в каком регионе будет разворачиваться действие шестой части серии.

«Я даже не знаю, каким будет мир, когда игра [TES6] появится. Уверен, к тому времени уже выйдет другое поколение консолей», - сказал Фирор.

Пит Хайнс назвал The Elder Scrolls VI «большой» и «амбициозной» игрой, но подробности сообщать не стал. По его словам, компания анонсировала The Elder Scrolls VI и Starfield так рано с целью показать фанатам, что не отвернулась от проектов для одиночного прохождения. Выход Fallout 76 в этом году не означает, что Starfield появится в следующем году, а The Elder Scrolls VI – ещё через год. Хайнс отметил, что создание столь огромных игр требует «очень много времени».

Вице-президент Bethesda согласен, что было бы отлично внезапно анонсировать Starfield за несколько месяцев до релиза, как произошло с Fallout 4. компания решила показать публике, что делает не только онлайновую игру-сервис Fallout 76.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.