13790

Неофициальная информация о проблемах Natal [Обновлено]

Во французском блоге gameblog.fr была опубликована следующая информация, которая якобы была получена от различных разработчиков, получивших девкиты новой системы управления Natal и создающих для нее игры.

Источник пишет, что, как и говорил Дэвид Кейдж (David Cage), между рекламным роликом Natal и реальностью существует "определенная" разница. Сразу отметим, что с французского на английский страничку перевел Goggle Translate, так что местами возможны какие-то неточности.

Время, которое Natal тратит на обработку поступающей информации, или, говоря более простым языком - задержка - пока что слишком велика (около 125 мс).

Система отлично работает при ярком солнечном свете или в полной темноте, но испытывает трудности с распознаванием при слабом освещении (недостаточно слабом, чтобы камера автоматически использовала инфракрасный режим).

Игрокам лучше предпочесть облегающую одежду, по крайне мере, убедиться в том, что система не будет ошибочно принимать элементы одежды за части тела.

Natal фиксирует перемещения рук (плеч и предплечий) и ног (бедра и голени), но не определяет движения кистей и ступней.

Сопровождаемая информация конкретно акцентирует внимание разработчиков на том, что систему не рекомендуется использовать в играх некоторых жанров, в частности, в шутерах.

Для оптимального функционирования Natal игроку ростом 1,8 м необходимо отойти от камеры на расстояние 3 метра. Кстати, похожая информация всплывала и раньше.

Что касается цены, то ранее всплывающая сумма в 50 долларов должна быть по факту чуть более высокой, впрочем, в комплекте с Natal игроки обязательно найдут какую-то игру (используется аналогия с Wii Sports).

P.S. Еще раз отметим, что это неофициальная информация, так что пока что не стоит слишком нервничать на этот счет. Вдруг, это все злые происки приверженцев Sony…



А журналисты 3djuegos.com утверждают, что Natal фиксирует не только движения кистей и ступней, но и незначительные шевеления пальцами.



 

Следующая живая презентация Project Natal прошла во время очередного мероприятия Think Next, которое проводил израильский центр Microsoft по исследованиям и разработке (Microsoft Israel R&D Center).

В ролике хорошо видно, что движения кистей отлично распознаются, вопреки предыдущим слухам, утверждающим обратное.



 

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.