South Park: The Stick of Truth (PC, Xbox 360, PS3) - новичок в городе

Картман будет брызгать ненавистью и жрать все припасы, Кенни - раз за разом возрождаться из безвременно ушедших, у Стэна и Кайла тоже свой ворох скелетов под кроватью.

Настал судьбоносный час! В глухом городишке, где вечнозелёные снега покрывают крыши, ведут непримиримую борьбу силы Добра и Зла в лице суровых десятилетних воинов, вооруженных палками и облачённых в древние доспехи. Как ещё назвать бабушкину шляпу, пылившуюся последние 20 лет в подвале? Кто-то должен вставить Палку Истины в Колёса Зла. Вызвался Кайл, но по авторитетному мнению знатного людоведа и душелюба Картмана «Евреи не могут быть Спасителями». Придётся нам взвалить на себя нелёгкую задачу по внеочередному вызволению мира из лап асоциальных элементов.

Вебкаст-превью

Наша любимая и уважаемая фирма Obsidian, знаменитая как своим творческим подходом к созданию игр, так и ленивыми программистами, получила права на создание ролевой игры в мире South Park. Настоящей. С миссиями, фракциями, пасхальными яйцами и прочими атрибутами классики жанра. Ход с героем-новичком, конечно, избитый. Но не давать же под контроль одного из знаменитой четверки со всеми его прошлыми подвигами. Картман будет брызгать ненавистью и жрать все припасы, Кенни - раз за разом возрождаться из безвременно ушедших, у Стэна и Кайла тоже свой ворох скелетов под кроватью. Хотя в самом сериале авторы над тонкостями не особо задумывались.. Даже Кенни долгое время восставал из павших как ни в чём не бывало. Кстати, отличный танк получится из него - неубиваемый, практически молчаливый и прикрытый бронёй по самые глаза. Но не огорчайтесь, героя в игре при помощи редактора можно превратить в кого угодно: хоть в девочку. Не совсем канонично, да и Стэн вряд ли адекватно отреагирует (если вы к нему обратитесь, парня сразу стошнит, и это... вполне в духе сериала). Встретит вас паладин Баттерс, ну а основам выживания будет обучать жиртрест Картман (ах нет, простите, у него просто кость широкая), основавший на своём заднем дворе целый мини-Тритсрам. Судя по общей картине и внешнему виду героев, игра базируется на 13 серии 6 эпизода «Возвращение Братства Кольца в Две Башни».

Паркер и Стоун сделали неоднозначный шаг, выбрав к качестве разработчика Obsidian Entertainment. Продуманная ролевая система, шикарные диалоги, вариативное прохождение - это плюсы. И с высокой степенью вероятности - неработающие скрипты и технические неполадки. По всей вероятности будет некое подобие фракций и система репутации. Начиная безвестным четвероклассником, выполняя задания разных интересных типов и получая в своё распоряжение всякие Кеды Неуловимого Шага и Скалки Верного Удара вы будете неумолимо продвигаться к цели. В общем всё, как обычно. Сражения, похоже, представляют собой кальку со старой доброй Super Mario RPG. Пошаговость, спецприёмы, парные атаки, специфическая магия (огненное облако из задницы Картмана), призывы и всё такое. Призывы, опять же, весьма в духе первоисточника: Иисус, поливающий свинцом врагов из автомата, или Раб, который запрыгивает на противника и демонстрирует навыки, которые помогли ему победить Пэрис Хилтон. Фанаты поймут, а ради душевного спокойствия остальных мы не будем вдаваться в подробности. Противостоять нам будут малолетние фанаты «Сумерек», эльфы, хиппи, краболюди и прочие порождения нездоровой, но такой живой фантазии Трея и Мэтта.

Пока игра выглядит практически как первоисточник: то есть строгая 2D-графика, минимум деталей и цветов. Будем надеяться, за острые диалоги, искрометный сюжет и голоса героев отвечают авторы мультсериала. Со всем остальным Obsidian справятся самостоятельно. В любом случае ждём марта 2013 года, господа.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.