Кто такая Сомбра, что такое «Аркада»: разбираемся с нововведениями в Overwatch

На Blizzcon 2016 одной из самых главных новостей стал официальный анонс персонажа Сомбра для командного шутера Overwatch. Девушка-хакер давно не давала покоя поклонникам, намёки на её существование обнаруживались на разных уровнях, утечки из офиса Blizzard только больше запутывали.

На Blizzcon 2016 одной из самых главных новостей стал официальный анонс персонажа Сомбра для командного шутера Overwatch. Девушка-хакер давно не давала покоя поклонникам, намёки на её существование обнаруживались на разных уровнях, утечки из офиса Blizzard только больше запутывали. Кроме того, компания представила новый режим, точнее сборник разнообразных режимов — «Аркада». Что это такое, кто такая Сомбра и насколько она хороша — можно узнать из наших обзорных видео.

Сомбра — это девушка-хакер, а от хакеров хорошего ждать не приходится. Собственно, логичнее было бы назвать её «девушка-геморрой», поскольку раздражает она сильнее, чем даже скоростная Трейсер или отмороженная Мэй.

Сомбра вооружена пистолетом-пулемётом, и это хорошая новость. Опасность она представляет на близких дистанциях. Зато её хакерские навыки позволяют взламывать героев противника — и те ненадолго утрачивают доступ к своим способностям. Также она умеет взламывать аптечки — и они перестают лечить врагов!

Помимо того, она уходит в стелс-режим, который мало того что делает её невидимой, так ещё и добавляет ей скорости! Другими словами, она может спокойно и незаметно проскочить через любую преграду. Есть у неё и маячок для телепортации. Куда забросит — туда и переносится. 

Суперспособность Сомбры — тоже не подарок. Она врывается в толпу врагов (невидимкой или телепортацией) и активирует электромагнитный импульс, не только вырубающий все их способности на несколько секунд, но также отменяющий любую активированную суперспособность. Щиты падают, и команде остаётся лишь вовремя воспользоваться положением — уложить беспомощных противников. 

Режим «Аркада» пришёл на смену «Потасовкам» и предложил много нового, точнее предложил много режимов. Так, здесь появилась уютная, небольшая карта для сражений формата «1 на 1» и «3 на 3». Подобного раньше не было. Сражения «1 на 1» выдают игрокам одинаковых героев, которые меняются каждый раунд. Тут уж как повезет. Есть герои, созданные для перестрелок, а есть такие, с которыми сражения превращаются в тягомотину и часто завершаются ничьей. 

Сражения «3 на 3» — это такой Overwatch в миниатюре. Команда состоит из трёх человек, бои завершаются быстро, раунды мелькают — отличное развлечение для тех, кому хочется более интенсивных и быстрых противостояний. 

Кроме того, в «Аркаде» есть бои «6 на 6» со случайными героями или с неограниченным количеством одинаковых героев. А ещё реализован отдельный режим под названием «Все потасовки». Здесь складируются ранее придуманные разработчиками потасовки с искусственными ограничениями, когда игроков заставляли выбирать лишь определённые классы (только девочки, только атакующие, только братья и т. д.).

В целом обновление 1.5, доступное сейчас на тестовых серверах Overwatch, является примером того, как надо развивать свой проект: добавлять не только новых героев, но и принципиально разные режимы, открывая двери для новой аудитории. Ждём выхода обновления и надеемся, что на этом сюрпризы от Blizzard для Overwatch не закончатся.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.