Krypton 800 от Genesis — мышь, которая помнит

В 2017 году польская компания Genesis, специализирующаяся на устройствах для гейминга, представила компьютерную мышь Krypton 800, которая обладала на тот момент одним из топовых оптических сенсоров и встроенной памятью. Может ли польский «грызун» удовлетворить потребности геймеров сегодня?

В 2017 году польская компания Genesis, специализирующаяся на устройствах для гейминга, представила компьютерную мышь Krypton 800, которая обладала на тот момент одним из топовых оптических сенсоров и встроенной памятью. Может ли польский «грызун» удовлетворить потребности геймеров сегодня?

Технические характеристики устройства, заявленные производителем

  • Сенсор: Pixart PMW3330
  • Разрешение: 400 – 10200 dpi
  • Скорость обработки данных: 8000 fps
  • Максимальное ускорение: 30 G
  • Максимальная скорость отслеживания: 150 ips
  • Частота опроса: 125 – 1000 Гц
  • Количество клавишей: 10
  • Размер: 125×67×38 мм 
  • Вес: 85 г
  • Подключение: USB 2.0
  • Длина кабеля: 1,85 м
  • Подсветка: RGB (с эффектом Prismo)
  • Наличие встроенной памяти (программное обеспечение показывает 6990 байтов свободного места в памяти мыши)

Упаковка и комплектация

Krypton 800 поставляется в картонной коробке с изображением устройства. Также на коробке присутствует информация о технических характеристиках модели. Внутри коробки находятся картонный и пластиковый холдеры, сам манипулятор и краткое руководство к нему.

Внешний вид, материалы и компоновка

Устройство имеет обтекаемую симметричную форму. Верхняя часть корпуса сплошная, выполнена из чёрного матового пластика. На кнопках сделаны углубления для пальцев. 

Между левой и правой кнопками манипулятора находится стандартного размера колесо прокрутки с резиновой ребристой накладкой, выступающее над корпусом на пару миллиметров. Колесо подсвечивается, но его подсветка несёт чисто функциональную нагрузку — цвет зависит от выбранного профиля мыши.

Здесь же находится кнопка смены профилей, маркированная буквой «Р», и кнопка, которая по умолчанию переключает чувствительность устройства между четырьмя заранее заданными значениями.

На задней части верхней панели корпуса размещён логотип компании Genesis, это одна из зон RGB-подсветки.

В верхней части боковых панелей расположено по две навигационные кнопки, выступающие над корпусом. Боковые панели выполнены из глянцевого пластика и дополнены резиновыми текстурированными накладками, призванными обеспечить удобный хват и предотвратить скольжение устройства в руке. В нижней части боковых панелей расположены зоны RGB-подсветки, здесь же есть индикаторы чувствительности мыши из двух светодиодов.

Нижняя панель манипулятора выполнена из чёрного текстурированного пластика. На ней расположены пять панелей из эластичного скользящего материала и отверстие для оптического сенсора. В верхней части  панели находится информация о модели и производителе, а также серийный номер устройства.

Кабель устройства — в оплётке, 1,85 метра в длину, с гибкой защитой от перетирания в местах стыков. На кабеле есть липучка.

В целом детали подогнаны хорошо, однако при включении подсветки видны небольшие зазоры между боковыми и нижней панелями. Кнопки смены профиля и чувствительности расположены достаточно свободно и при тряске задевают края панели, издавая характерный звук.

«Начинка»

Пластины-утяжелителя внутри устройства не оказалось, впрочем, об этом можно было догадаться по небольшому весу манипулятора. 

Здесь мы видим оптический сенсор Pixart PMW3330. По спецификации производителя сенсора, его максимальное разрешение составляет 7200 dpi. Однако Genesis заявляет о потолке в 10200 dpi для своего устройства. Очевидно, что подобное значение достигается не «железом», а программным обеспечением, то есть путём интерполяции, что пагубно сказывается на точности устройства.

RGB-подсветкой здесь управляет драйвер MBI A043GP, который, по словам производителя, выдает 16 миллионов цветов.

Маркировку заявленных производителем и достаточно популярных на рынке переключателей Omron (с ресурсом в 5 000 000 кликов, по словам Genesis) мы видим лишь на двух основных свитчах, на навигационных и системных переключателях стоит маркировка компании Himake. 

Механизм колеса прокрутки имеет дискретный ход и маркировку TTC, ту же маркировку мы видим и на свитче колеса.

Подсветка колеса прокрутки осуществляется при помощи отдельного светодиода, встроенного в небольшую плату, крепящуюся на винт.

Программное обеспечение 

Производитель снабдил Krypton 800 программой, позволяющей менять назначения кнопок (всех, кроме отвечающей за смену профиля), разрешение сенсора, частоту опроса, а также сохранять в памяти устройства полезные во многих играх макросы и управлять подсветкой.

Пользователь может переназначить кнопки и сохранить изменения в одном из пяти профилей, переключение между которыми производится нажатием клавиши с маркировкой «P» на верхней панели устройства.

Чувствительность также можно записать в одном из четырёх слотов.

Для записи макросов существует отдельное меню, здесь отображаются уже записанные алгоритмы, а также свободная память устройства.

Управляя подсветкой, можно задать собственный профиль, оставить предустановленный режим либо включить рандом.

Эксплуатация

Устройство имеет симметричную форму, поэтому им с одинаковым удобством могут пользоваться как правши, так и левши. Форма манипулятора позволяет держать его любым хватом. При хвате ладонью кнопки навигации удобно лежат под большим пальцем. Однако из-за небольшого веса в руке мышь практически не чувствуешь.

Переключатели и колесо прокрутки достаточно громкие, при прокручивании колеса указательный палец может задевать за функциональную кнопку на верхней панели корпуса. 

Отдельно стоит отметить очень удобное отображение подсветкой выбранного профиля и индикацию уровня чувствительности.

Diagnosis

Krypton 800 — это компьютерная мышь для гейминга со средними на сегодняшний день параметрами за довольно приличную сумму (тут стоит оговориться, что ценовая политика магазинов — вещь непредсказуемая, и перед публикацией мы встретили предложение с почти вдвое меньшей ценой, чем в среднем по рынку). Впрочем, для комфортной игры и в шутеры, и в стратегии, и в рпг её характеристик вполне достаточно. 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.