The Amazing Spider-Man 2 — грустный чпук

Элементы игры делятся на три категории: одни донельзя просты, другие скопированы из первой части, а третьи просто лишние. Собранные вместе, они создают безвкусную массу с липкими комочками.

В игре The Amazing Spider-Man 2 вроде бы все на месте: и драки, и полеты по Манхэттену, и ворох побочных заданий, и разнообразные боссы. Увы, элементы игры делятся на три категории: одни донельзя просты, другие скопированы из первой части, а третьи просто лишние. Собранные вместе, они создают безвкусную массу с липкими комочками. 

В одном авторы игры превзошли создателей одноименного фильма. В сюжете нет Гвен Стейси, а вместе с ней на покой отправились слезливые переживания протагониста. Человек-паук большую часть кампании предстает веселым супергероем. Он отпускает едкие комментарии по поводу комплекции злыдней и насмехается над названиями секретных проектов.

История напоминает плохую мозаику, составленную из нескольких мини-сюжетов. Авторы то заставляют Питера переживать смерть дяди Бена, то начинают линию «учитель-ученик», но быстро от нее отказываются и переключаются на «коварный план» Кингпина. Сюда же белыми нитками пришиты Электро и Зеленый Гоблин. 

Приятные ощущения от полетов по Манхэттену сохранились. Питер Паркер, как прежде, раскачивается на паутине и летит сквозь городские джунгли. К слову, паутина не цепляется за «воздух», и за выстрел из каждой руки отвечает отдельная кнопка. Это приходится учитывать, чтобы быстрее добираться до цели. Прежняя простота исчезла.

Рукопашные схватки с неприятелями проходят в ненапряженной обстановке даже на максимальном уровне сложности. Герой спокойно избивает противников и перехватывает их атаки. Против здоровяков Спайди применяет один специальный навык, против бронированных солдат — второй, против юрких бойцов — третий. Припадочный оператор не делает поединки труднее.

Столкновения с вооруженными головорезами тоже неприлично легкие. Враги не видят Паука у себя под носом и быстро теряют его из вида. Эти сцены необязательно проходить бесшумно, поскольку Паркер способен быстро расправиться с недругами в отрытом бою.

Незначительные трудности возникают лишь при встрече с боссами. Они способны наказать Паука за нерасторопность. Но в ходе боя герою надо раз за разом повторять несколько приемов на протяжении десяти-пятнадцати минут. Иногда монотонное действо разбавляется постановочными вставками, но они также повторяются и теряют привлекательность.

Герой, зевая, скачет по просторной арене и разбирается с отрядами беспомощных противников, потом переходит в стелс-режим — не столько из необходимости, сколько из желания сменить обстановку. Это венчается боданием с очередным суперзлодеем. Иногда протагонист помогает простым гражданам или в образе Питера Паркера занимается незатейливыми делами. Кампания длится восемь часов и навевает лишь скуку.

В свободные от обязательных миссий минуты, протагонист выполняет побочные задания. За полеты на время сквозь контрольные точки, рейды в логова «плохих русских», фотографии важных объектов и другие занятия Пауку выдают опыт, растут характеристики его костюма, прокачиваются навыки, а также появляется возможность заполучить новый костюм с уникальными свойствами. Но кампания и так простая, так что толку от выполнения дополнительных заданий немного. 

Также герой помогает полиции в поимке бандитов, спасает граждан из горящих зданий и совершает прочие добрые дела. Эти поступки повышают его репутацию, которая открывает доступ к бестолковым бонусам. Если же Паук игнорирует преступления, то в округе появляются силы специального назначения и начинают охоту за ним. Это не стоило бы упоминания, но назойливые стражи правопорядка мешают игре, вынуждая выполнять однотипные задания, чтобы сбить уровень угрозы.  

Diagnosis

Игра и фильм The Amazing Spider-Man 2 стоят друг друга. И работа студии Beenox, и картина Марка Вебба нагоняют тоску, только делают это разными способами. В игре источником уныния является легкая и безыдейная кампания с затянутыми сражениями с боссами, а также с назойливой добавкой в виде «репутации». Да, этот Человек-паук веселее голливудского, но это не делает его приключения увлекательными.

Pro:

  • Человек-паук иногда удачно шутит и не походит на плаксивого подростка из фильма 
  • Неплохо реализован процесс перемещения по Манхэттену при помощи паутины

Contra:

  • История представляет собой набор плохо связанных мини-сюжетов
  • Необходимость повторять одни и те же приемы помногу раз в ходе сражений с боссами
  • Отсутствие всякой сложности в кампании за пределами битв с боссами
  • Легкая кампания и вторичность делают второстепенные поручения бесполезной тратой времени
  • Раздражающая идея с «репутацией» главного героя

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.