King’s Quest: глава третья — одна из двух

Эта часть биографии правителя Давентри не дает заскучать и позволяет убедиться в том, что создатели встали на путь исправления.

В третьей главе King’s Quest разработчики исправили немало ошибок второй. Они вернули разнообразные испытания, вместе с тем появились новые симпатичные и не очень персонажи, старые знакомые не утратили былого чувства юмора, и основной сюжет продвинулся вперед. Once Upon a Climb не отличается продолжительностью, а головоломки примитивны. Но игра вновь стала тем, чем она должна быть, — увлекательным приключением с магией, ведьмами и удивительными происшествиями.

Грэм повзрослел, возмужал и стал достойным правителем фэнтезийного государства Давентри. Однако однажды герой осознал, что даже такому выдающемуся королю, как он, нужна верная спутница. Волшебное зеркало показало ему огромную башню, на вершине которой заточена прекрасная принцесса. Но стоило протагонисту добраться до цели, как он наткнулся сразу на двух особ королевских кровей. Причем ни одна из них не готова сразу принять предложение юноши выйти за него.

Вполне закономерно, что происходящее напоминает романтическую комедию с высмеиванием штампов, свойственным сказкам. Принцессы не просто хороши собой, но и развлекают забавными шутками, мастерски издеваются над логикой приключенческих игр, а кто-то неплохо обращается с оружием. Авторы удачно сочетают милые беседы с уморительными выступлениями героев, а отношения между Грэмом и его новыми знакомыми не стоят на месте. Это еще и трогательная история о том, что не стоит отгораживаться от всего мира. Вера в себя сломает любой барьер.

Сердечные переживания разбавляются не менее интересными и многообещающими событиями с участием вернувшегося злодея из первой серии. Даже линия, посвященная старому Грэму, не напоминает безмятежный рассказ дедушки и интригует. После иных откровений хочется без промедления узнать о судьбе протагониста, а не ждать продолжения несколько месяцев.

Once Upon a Climb не разочаровывает во всем, что касается юмора и раскрытия характеров действующих лиц. Отдельные моменты проработаны недостаточно хорошо и выглядят скомканными. Но шероховатости прощаешь благодаря в том числе появлению известных личностей, готовых развеселить Грэма своим творчеством.

Отказались авторы и от идеи с цельной локацией из второй главы. Теперь Грэм изучает разные уровни, но все ни не отличаются большими размерами. Вообще, головоломки не заставляют напрягать извилины. Интерактивных предметов немного, большинство решений лежит на поверхности, а подсказки четко сообщают, что надо сделать в той или иной ситуации.

Зато загадки не раздражают однообразием. Герой собирает транспортное средство из подручных материалов, пытается сыграть простую мелодию или находит применение волшебному холсту. Ничего выдающегося, но приятное оформление скрадывает негативное впечатление от отсутствия трудностей. Это чередуется с постановочными отрезками, когда приходится прыгать по платформам или расстреливать врагов из лука. Затянутых сцен не встречается. Поэтому два с половиной часа пролетают незаметно.

От монотонной серости второго эпизода тоже не осталось и следа. Грэм оказывается то в сказочном лесу, то наслаждается видами пляжа и джунглей, то попадает в другое экзотическое место. Огорчает лишь то, что периодически в глаза бросаются угловатые модели зверушек и никудышная лицевая анимация героев.

Diagnosis

Once Upon a Climb проходится за пару часов и не вынуждает напрягать извилины. Но это ощутимый шаг вперед после неоднозначной второй главы. Грэм старается понравиться принцессам и выбрать себе суженую. Также он решает несложные задачки на внимание и логику, прыгает по платформам, покоряет высоты и при желании демонстрирует завидную физическую силу. История прекрасно сочетает высмеивание особенностей механики подобных проектов, шутки о любви к самому себе и коварные планы злодея с далеко идущими последствиями. Эта часть биографии правителя Давентри не дает заскучать и позволяет убедиться в том то, что создатели встали на путь исправления.

Pro:

  • Увлекательная история с забавными шутками
  • Запоминающие новые персонажи (две принцессы)
  • Отличное сочетание загадок и испытаний на реакцию и внимание

Contra:

  • Примитивные загадки
  • Небольшая продолжительность

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.