Авторы No Rest for the Wicked снизили системные требования и позволили настроить управление на клавиатуре. Вышел первый крупный патч

Развитие No Rest for the Wicked постепенно продолжается. Дело дошло до первого полноценного крупного патча

В апреле в раннем доступе Steam запустили No Rest for the Wicked. Новинка от авторов Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps понравилась многим, но были вопросы к оптимизации.

В мае Moon Studios выпустила для No Rest for the Wicked первый крупный патч с улучшениями производительности и не только:

  • Добавлены опции перепривязки клавиш для клавиатуры (для геймпадов данная функция появится «скоро»)
  • Улучшенная производительность: оптимизировали некоторые локации, текстуры, многочисленные визуальные эффекты, рендеринг персонажей, микрофизику объектов во всей игре.
  • Разобрались с устаревшим и дублированным контентом (очистили / архивировали), чтобы уменьшить использование памяти.
  • Появилось новое жилище; сет брони 3-го уровня; новая анимация персонажа в главном меню и в разделе кастомизации.
  • Исправили более 45 багов

Авторы No Rest for the Wicked представили сниженные системные требования (GeForce RTX 3070 заменили на RTX 2060; Radeon RX 6800 XT на Radeon RX 5600 XT).

Минимальные системные требования (1080p + 30 FPS):

  • Настройки графики: Производительность
  • CPU: Intel Core i5-8400 | AMD Ryzen 5 2600
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX Vega 56
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Накопитель: 35 ГБ, SSD

Рекомендуемые системные требования (1080p + 60 FPS): 

  • Настройки графики: Качество
  • CPU: Intel Core i7-11700K | AMD Ryzen 7 5800X
  • GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 | AMD Radeon RX 5600 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Накопитель: 35 ГБ, SSD

С полным списком изменений первого крупного патча для No Rest for the Wicked можно ознакомиться по следующей ссылке.

***

Автор обложки: Moon Studios GmbH, Private Division. Источник изображения: steamcommunity.com

***

Автор скриншотов: Moon Studios GmbH, Private Division. Источник изображений: steamcommunity.com


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.