Kinect Rush (Xbox 360) - поворотный момент

Вместо того, чтобы сделать набор разноплановых мини-игр, что лучше всего подходит для Kinect, авторы решили подарить нам полноценный платформер. Увы, с неполноценным управлением.

Порадовать ребенка легко. Всего-то и надо вручить ему куклу (книгу, комикс, раскраску, машинку и пр.), по мотивам недавно выпущенного мультфильма. А еще лучше, подарить видеоигру, чтобы дети сами смогли принять участие в приключениях любимых персонажей. Такую, например, как Kinect Rush, посвященную не одному, не двум, а сразу пяти мультфильмам от прославленной студии Pixar. Жаль, но игра, предназначенная для детей, переведена на русский язык лишь частично - только субтитры. Пониманию это не вредит, размышлять не над чем, диалоги несут смысловой нагрузки меньше, чем философские разговоры телепузиков. Вся важная информация подается в виде понятных пиктограмм. Но ребенку было бы намного комфортнее понимать болтовню знакомых героев.

Начинаются наши-ваши приключения с создания своего аватара. Kinect долго сканирует тело и лицо, предлагает выбрать прическу и очки. Справляется он с задачей и худо, и бедно. В нашем случае из голубоглазого блондина 32-х лет получился худощавый чернокожий мальчик. Подавив разочарование, отправляемся на поиски приключений. Начинается наш путь в парке Pixar, в этаком миниатюрном Диснейленде, где находятся аттракционы, посвященные пяти знаменитым мультфильмам этой студии: «Суперсемейка», «Тачки», «Вверх», «История игрушек» и «Рататуй». Там светит яркое солнышко, растет зеленая травка, бегают дети, которые предлагают принять участие в развлечениях. Однако с попытки пробежаться самому начинаются проблемы. Управление - и бич, и крест, и проклятие этой игры. Авторы умудрились плюхнуться в ту же лужу, что и создатели Rise of Nightmares, то есть попытались привязать традиционный игровой процесс к нетрадиционному управлению. В итоге, чтобы бежать, мы вынуждены бежать на месте, а чтобы поворачиваться - поворачивать плечи в нужную сторону. Представляете, как тут выглядит поворот во время бега да еще с необходимостью резво махать руками? Взрослому такое сложно контролировать, а детям еще хуже приходится. Из-за неловких действий камера плавает в разные стороны, реагирует на действия с задержкой. Надо останавливаться и аккуратно, медленно указывать ей правильное направление, а потом тихонько «бежать» вперед, стараясь не дергать плечами, а то придется повторить процедуру заново.

Ладно, со всем можно справиться. Прицелившись, направляемся в сторону аттракционов, начинаем играть. Несмотря на то, что в парке представлено пять разных мультфильмов, все они предлагают в общем один и тот же игровой процесс - это платформеры в тематических декорациях. Исключение составляют только «Тачки». Там по понятным причинам надо принимать участие в гонках, то есть крутить воображаемую баранку в руках. Каждый аттракцион превосходно обставлен и декорирован. Вместе с героями мульфильмов мы носимся по знакомым мирам, собираем монетки, любуемся видами, распахнув варежку от счастья, хватаем машины и забрасываем ими гигантских роботов (самая увлекательная часть приключения). И по ту, и по эту сторону экрана мы бегаем, прыгаем, балансируем, гребем на байдарках, карабкаемся по скалам. Вовсю пытаемся получать удовольствие, все этому способствует. Кроме одного, уже упомянутого - управления.

Бегать и кататься приходится в трехмерном пространстве, где есть и варианты выбора маршрута, и внезапные ловушки. Останавливаться нельзя, действие несется вперед и тащит за собой. Надо быстро реагировать, а не получается из-за невменяемого поведения вышеописанной камеры и задержек команд. Игра толерантно относится к ошибкам, позволяет умирать сотни раз кряду, сразу же возвращает на беговую дорожку, развлекает красивейшими декорациями и плотностью происходящих событий, но постоянная борьба с управлением портит все впечатление.

Diagnosis

Kinect Star Wars и Kinect Rush - две противоположности. Первая создавалась с оглядкой на возможности контроллера, чтобы продемонстрировать его достоинства и минимизировать недостатки. Вторая же пытается превратить Kinect в эмулятор игрового геймпада, что ему плохо удается. Сказывается недостаточная точность и медленная реакция на действия игрока. Словно оседлал своенравного ослика и пытаешься научить его простейшим командам. Kinect Rush несомненно понравится детям. Поначалу. Внешне игра исполнена безупречно. Графика замечательная, красочная. Уровни воссоздают локации из мультфильмов Pixar и позволяют принять участие в приключениях любимых героев. Но вместо того, чтобы сделать набор разноплановых мини-игр, что лучше всего подходит для Kinect, авторы решили подарить нам полноценный платформер. Увы, с неполноценным управлением. Pro:

  • Замечательная графика
  • Потрясающие декорации в стиле известнейших мультфильмов от Pixar
  • Хорошие стимулы к перепрохождению уже открытых уровней

Contra:

  • Неудавшаяся попытка привязать традиционный игровой процесс к нетрадиционному контроллеру
  • Малое число уровней
  • Малое разнообразие

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.