Devil’s Third: похмелье

Вместо быстрого и кровавого боевика мы получили второсортную поделку с некрасивой картинкой, убогим дизайном уровней, примитивной игровой механикой и дурацким сюжетом.

Томонобу Итагаки — известный гейм-дизайнер, прославившийся играми с высокой сложностью, жестокостью и нарочито сексуальными персонажами. В жизни он представляет собой ругающегося, пьющего и курящего человека, который больше напоминает рок-звезду 90-х, нежели создателя таких игр, как Ninja Gaiden и Dead or Alive. Его новый проект под названием Devil’s Third целых 5 лет пытался добраться до прилавков (во многом из-за проблем с обанкротившимся издательством THQ).

Несмотря на знаменитое имя главы студии и приличный срок разработки, игра не выглядит завершенным и отполированным продуктом, а воспринимается как бюджетная поделка. Все благодаря посредственному сюжету, который неумело паразитирует на боевиках 80-х.

В Devil’s Third мы сталкиваемся с чушью о там, как бывший преступник, татуированный с ног до лысой головы, работает на правительство, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. Причина коллапса настолько нелепа, что хочется просто закрыть лицо руками. Создатели решили вспомнить про синдром Кесслера. Это когда ближний космос оказывается настолько засорен человеческим мусором, вроде спутников, станций и прочего, что становится непригодным для использования. Все вроде по канонам, вот только сценаристы решили добавить к этому немного глупостей. Злодей взрывает спутники на орбите, они разрушаются один за одним по принципу домино, ко всему добавляется электромагнитный импульс, и большинство электроники на планете умирает. Вот такая завязка. 

Впрочем, можно задвинуть сюжет на последнее место, ведь перед нами боевик от мастера Итагаки! После анонса Devil’s Third в голове крепко засел образ молниеносного ниндзя Рю, только с пистолетами, поэтому начало игры неприятно удивляет. Забудьте о живописном насилии, скоростных поединках или сложной боевой системе. Все, что вас ждет, — это мордобой с тройкой приемов и примитивный шутер из-за укрытий от первого лица.

Итак. Иван, находясь в тюрьме и играя отменное соло на ударной установке, становится свидетелем катастрофы. Его сразу вербует правительство, ведь только военный преступник способен остановить угрозу! Однако сперва необходимо выбраться из тюрьмы, где начался бунт.

Вначале вас учат простым вещам, таким как сильные и слабые удары, прыжки и перекаты. Первое, что замечаешь, так это отсутствие захвата цели, что превращает некоторые сражения в настоящую пытку. Тем не менее игре редко удается подкидывать серьезные испытания.

Как только Иван получает свой первый автомат, то все становится предельно ясно. Противники не могут ничего противопоставить игроку. Более того, система автонаведения настолько агрессивна, что попадать по болванчикам не составляет никакого труда. Разработчики во главе с дизайнером постарались испортить все, что касается этой части игры. Оружие практически ничем не отличается друг от друга, арены скучны и однообразны, с беспорядочно разбросанными укрытиями. Враги удивляют лишь количеством здоровья и полным отсутствием интеллекта.

Рукопашные схватки реализованы на еще более примитивном уровне. В арсенале у главного героя есть лишь парочка комбинаций и несколько казней. О какой-либо тактике или стиле боя говорить не приходится. Система развития лишь усиливает протагониста и слабо влияет на количество приемов.

Поиграв несколько часов, вы увидите все, что хотела предложить студия. Дизайнеры уровней стараются поразить лишь сумасшедшим количеством серых коридоров и таких же серых арен. Когда звезды сходятся на небе, Иван предстает перед красивым пейзажем.

Противники также угнетают безыдейностью. Никакого запоминающегося внешнего вида или незаурядных способностей. Особенно огорчает появление зомби, которые отличаются повышенной живучестью и напрочь отбивают желание продолжать прохождение.

Складывается ощущение, что большинство сил был брошено на создание многопользовательской составляющей. Огромное количество режимов. Среди них есть как классические командные противостояния, так и очень необычные, когда все должны собирать бегающих куриц. Есть внутриигровой магазин с экипировкой, которая покупается за заработанные кредиты и влияет на некоторые характеристики. Вот только единственное но полностью перекрывает значимость потраченных усилий. Все дело в отсутствии игроков, поэтому зачастую поиск единомышленников занимает слишком много времени.

Выглядит Devil’s Third не просто плохо, а отвратительно. Так что ждите плохие текстуры, маленькие локации и дерганную анимацию.

Лишь одна музыка старается напомнить вам, что вы играете в боевик. Задорные гитарные мелодии и ритмичные электронные композиции бодрят, однако происходящее на экране нисколько не хочет оправдывать наличие неплохого музыкального сопровождения.

Diagnosis

Вместо быстрого и кровавого боевика мы получили второсортную поделку с некрасивой картинкой, убогим дизайном уровней, примитивной игровой механикой и дурацким сюжетом. Многопользовательская составляющая выбивается из общей картины и способна подарить приятные моменты благодаря множеству интересных режимов. Вот только низкие оценки нисколько не способствуют появлению новых игроков в онлайне.

Pro:

  • Разнообразные режимы в многопользовательской игре
  • Неплохое музыкальное сопровождение

Contra:

  • Полный глупостей и несуразностей сценарий
  • Невыразительные и нелепые персонажи
  • Однообразное огнестрельное оружие 
  • Примитивная система ближнего боя
  • Неудобная камера
  • Скучные и «толстые» противники
  • Ужасная графика
  • Невыразительный дизайн

Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.