Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Место действия — подпольный клуб. Главный герой решает посетить Дилера – существо, что похоже на повидавшего жизнь Колобка. Вместе они схлестываются в смертельной игре, что заканчивается смертью или денежным выигрышем.

Правила игры просты: нужно играть в «русскую рулетку» дробовиком. В оружие, в случайном порядке, заряжаются боевые и холостые патроны. Участники по очереди стреляют друг в друга, пока здоровье одного из них не достигает нуля. Каждый из участников волен выстрелить в себя: холостой патрон позволяет сделать выстрел ещё раз вне очереди, в то время как боевой – отнимает здоровье и передает ход противнику. Думайте, прежде чем стрелять в себя из дробовика — это не всегда является хорошей идеей.

Особой перчинки в игру добавляют активные предметы:

  • Лупа: позволяет подсмотреть текущий патрон в патроннике;
  • Пиво: позволяет безопасно избавиться от текущего патрона. Забавный факт: способ быстрого поглощения пива называется «shotgunning» (shotgun переводится как дробовик);
  • Ножовка: увеличивает наносимый урон до двух;
  • Сигареты: восстанавливают одну жизнь;
  • Подозрительные таблетки: с равным шансом восстанавливают две жизни или отнимают одну;
  • Наручники: не дают участнику сделать ход;
  • Телефон: таинственный голос дают подсказку по случайному патрону;
  • Инвертор: меняет текущий патрон в патроннике на противоположный;
  • Адреналин: позволяет использовать любой предмет противника — за исключением другого адреналина

Каждый раунд нужно считать количество холостых и боевых патронов, опираться на их соотношение. Если холостых больше, то лучше выстрелить в себя, а если больше боевых – в дилера. Имеющиеся предметы предлагают интересные решения и комбинации:

  • Если игрок уверен, что следующие два патрона боевые, то можно использовать инвертор и не давать дилеру ход;
  • Адреналин — инструмент универсальный, но приковывать дилера его же наручниками приятнее всего;
  • Можно дать дилеру украсть таблетки — в надежде, что они ему навредят;
  • Телефон ценнее всего, когда патрона два или три;
  • Иногда лучше выкуривать сигареты с полным здоровьем, чтобы не дать Дилеру подлечиться

В обычной игре нужно довести здоровье Дилера до нуля три раза, чтобы выиграть денежный приз. После этого откроется режим «Double or Nothing». Победа в нём предоставляет возможность сыграть ещё раз, но с увеличением выигрыша в два раза, а продолжать можно до бесконечности. Игрок волен отказаться в любой момент, или же продолжать испытывать удачу.

Особенно интересно наблюдать за поведением участников. Главный герой дрожит перед выстрелами, и просто использует предметы. После каждого ранения его откачивают дефибриллятором. Дилер же совершенно спокоен, понарошку использует предметы (адреналин он выкидывает не используя), и лишь отшатывается от выстрелов из дробовика. Игра прозрачно намекает, что Дилер гораздо могущественнее игрока. Иногда это существо ведет себя неадекватно — за раз использует лупу, пиво, и несколько раз стреляет в себя. При этом он никогда не нарушает правил, что лишь добавляет ему харизматичности — а игру страха, от осознания, с кем он сел играть в смертельную «рулетку». 

Игра источает атмосферу безнадежности и грязи — начиная с серых стен и поношенного оборудования и заканчивая монотонной клубной музыкой. Да и существо с дробовиком вызывает сомнения в безопасности происходящего. Однако азарт от опасной игры перекрывает чувство самосохранения.

Diagnosis

Buckshot Roulette — это короткая игра, которая спокойно проходится за полчаса. Однако атмосфера и азарт заставляют снова и снова возвращаться в комнату с Дилером, чтобы попытать удачу. Единственный недостаток заключается в том, что приходится каждый раз заполнять имя в отказе от претензий в начале игры. Но таковы законы местного мира, а раз им следует даже Дилер — кто мы такие, чтобы ему отказать? 

***

Все изображения, использованные в материале, принадлежат правообладателям: Mike Klubnika и CRITICAL REFLEX.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.