Gauntlet: Slayer Edition: углубленное подземелье

Обладатели PS4 за умеренную плату получили возможность приобщиться к интересному командному боевику с пятью разными героям и немалым количеством экипировки для них.

Gauntlet: Slayer Edition относится к правильным переизданиям и не только из-за того, что улучшения доступны всем покупателям оригинала на РС бесплатно. Обладатели PS4 за умеренную плату получили возможность приобщиться к интересному командному боевику с пятью разными героям и немалым количеством экипировки для них. От игры веет бюджетностью, далеко не все недостатки исправлены, но отдельные аспекты были все-таки улучшены.

Нововведения бросаются в глаза, стоит начать спуск в подземелье. Локация-хаб уступила место рисованной карте, где отображается путь героев в бездну. Количество уровней увеличилось с девяти до двух с лишним десятков (с учётом боссов). Появился набор необязательных испытаний, служащих неплохим источником дополнительного дохода. Деньги в Gauntlet решают многое. За золотые монеты приобретается вооружение и полезные предметы. Магазин, к слову, представлен лаконичным меню, куда легко попасть в перерывах между сражениями.

Персонажи по-прежнему носят с собой оружие, реликвии, талисманы. Те даруют специальные способности и ускоряют процесс убийства нежити. В Slayer Edition знакомая формула претерпела ряд изменений. Использование реликвий больше не расходует зелья. Бутылочки тратятся для активации талисманов. Тем самым открывается ещё один навык. Зелья применяются либо как граната, либо с их помощью выстрел из лука наделяется разрушительной силой. Вариантов в избытке, а у каждого героя свои приёмы.

Важно и то, что в Slayer Edition на порядок больше реликвий, вооружения и магических вещиц, чем в оригинале. Они предлагают разнообразные способности для героя, но не обязательно делают его сильнее. Какой-то лук, к примеру, позволяет эффективно разбираться с противниками в ближнем бою, а какой-то – замедляет врагов, делая их лёгкими мишенями. Также у невидимого торговца в избытке одежды для приключенцев. Она влияет лишь на внешний вид.

Выполнение заданий не повышает пассивные навыки героя. Вместо этого ему выдают деньги. Таким образом, развитие сводится к расширению арсенала волшебных побрякушек. В итоге Gauntlet походит на чистокровный командный боевик с видом сверху, где умение персонажа выживать в окружении толпы монстров имеет принципиальное значение. Уже не удаётся «прокачать» протагониста и сделать его тупо сильнее.

При всех позитивных нововведениях Slayer Edition не избавилось от некоторых фундаментальных проблем. Сражений с невиданными ранее условиями здесь не встретишь. Отряд героев расправляется на аренах с монстрами и уничтожает точки их возрождения. Иногда на их головы обрушивается огненный дождь, декорации погружаются во тьму или за приключенцами охотиться Смерть. Ничего нового. Декорации все также знакомы и невыразительны. В этой связи идея растянуть приключение кажется неуместной. Однотипные драки с миньонами как обязательный этап битв с боссами, стоило пересмотреть, но этого сделано не было.

Зато для поклонников продолжительных забегов авторы выкатили режим с бесконечным подземельем. Зачищать этаж за этажом и набивать карманы монетами можно сколь угодно долго. Фанатов непростых поединков на небольших аренах ждёт местный «Колизей» с ценными наградами за выживание в адских условиях.

Diagnosis

В нынешнем состоянии игра воспринимается как крепкий командный боевик с неплохой подборкой вооружения, талисманов и реликвий для всех пяти персонажей. Предсказуемые уровни с малым разнообразием испытаний, как и неудачные битвы с боссами, сохранились. Но за счёт дополнительного контента Slayer Edition в состоянии удержать у экрана на десяток-другой часов при условии наличия хорошей компании. Оригинал этим похвастаться не мог.

Pro:

  • Ряд правильных изменений в боевой системе и системе развития
  • Новое оружие и экипировка не позволяют игре быстро выдохнуться
  • Бесконечное подземелье и «Колизей»

Contra:

  • Предсказуемый сценарий уровней и невыразительный дизайн локаций
  • Знакомые боссы

Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.