Судный день 4.32: пора валить

Помимо доклада о невысказанных в статье особенностях No Man’s Sky и рассуждений о том, куда катится этот мир, мы уделяем время Paragon, четвёртому эпизоду Hitman и замечательному мультиплеерному шутеру Titanfall 2. На этих выходных его могут бесплатно опробовать обладатели PS4 и Xbox One. Также мы проходимся по анонсу Metal Gear Sirvive и желанию разработчиков Quake Champions сделать шутер для всех, не только для чемпионов.

Тяжелая выдалась неделя. Поддавшись общей истерии, я купил No Man’s Sky в надежде, что все вокруг ошибаются и игра заслуживает право на жизнь. Играл долго, и c каждым часом убеждался в том, что этот бескрайний мир пуст. Разработчики молодцы, сумели пустить пыль в глаза, но карму себе подпортили основательно лживыми обещаниями.

Помимо доклада о невысказанных в статье особенностях No Man’s Sky и рассуждений о том, куда катится этот мир, мы уделяем время Paragon, четвёртому эпизоду Hitman и замечательному мультиплеерному шутеру Titanfall 2. На этих выходных его могут бесплатно опробовать обладатели PS4 и Xbox One. Также мы проходимся по анонсу Metal Gear Sirvive и желанию разработчиков Quake Champions сделать шутер для всех, не только для чемпионов.

И на этом всё, мы заканчиваем с этим проектом.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:25 – играть в No Man’s Sky — то же самое, что перебирать чётки;
  • 11:00 – игра не отвечает на главный вопрос: зачем;
  • 14:50 – лживый маркетинг как двигатель продаж;
  • 19:35 – почему игроки не возвращают деньги за No Man’s Sky;
  • 26:00 – если индустрия дошла до того, что процедурно можно создавать целые галактики, скоро появятся проекты с процедурно генерируемым игровым процессом;
  • 32:40 – если есть фильмы, сериалы, книги, комиксы и пр., зачем тратить время на пустые игры?
  • 35:10 – Paragon доступен всем и каждому;
  • 37:50 – неожиданный анонс Metal Gear Sirvive: плохой пример Capcom оказался заразителен;
  • 46:55 – идите и играйте в мультиплеер Titanfall 2 (открытый тест доступен на PS4 и Xbox One);
  • 52:40 – 4-й эпизод Hitman не разочаровал;
  • 54:55 – глава разработчиков Quake Champions заявил, что в эту игру смогут играть люди и без чемпионских способностей.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи в сентябре!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.