Судный день 4.19: даже дьявол может кричать

О да, мы вернулись! Из ада. Финальная битва со злом была непростой, но кто устоит перед олицетворением ярости и жестокости?!

О да, мы вернулись! Из ада. Финальная битва со злом была непростой, но кто устоит перед олицетворением ярости и жестокости?! На этот раз демонам не повезло. За ними на охоту вышел боец, который обожает убивать. Убивать с такой фантазией, что даже черти в ужасе. 

Конечно же, в новом выпуске нашего подкаста мы обстоятельно поговорим про DOOM. А еще про Uncharted 4, новые технологии, Geforce GTX 1080 и так далее и тому подобное. Отдуваемся за пропущенную неделю!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:45 – разочаровывающая демонстрация Gran Turismo Sport;
  • 04:30 – серия Need for Speed опять берет перерывчик;
  • 06:20 – DICE хорошо обкатала движок перед Battlefield 1;
  • 08:50 – Call of Duty: Infinite Warfare — чемпион по дизлайкам;
  • 13:40 – большое дополнение Far Harbor для Fallout 4;
  • 23:30 – о стоимости дополнений для Fallout 4;
  • 28:15 – Nvidia представила новое поколение GeForce GTX 1080 — о производительности, новых технологиях и необходимости апгрейда;
  • 34:20 – DOOM и технологии;
  • 35:20 – правильное мнение о DOOM;
  • 43:00 – культ безымянного морпеха;
  • 47:00 – движок id Tech 6, находки и просчеты id Software;
  • 52:50 – овноподобный мультиплеер DOOM;
  • 55:00 – о сражениях в Uncharted 4;
  • 1:00:30 – бесконечные сюрпризы в Uncharted 4;
  • 1:04:40 – уникальная анимация лиц в Uncharted 4;
  • 1:10:30 – Capcom согласилась с тем, что в Steet Fighter V мало контента;
  • 1:14:10 – к ролевым играм сложно возвращаться после перерыва;
  • 1:16:20 – на PS4 вышла Valkyria Chronicles Remastered;
  • 1:18:50 – дайте Sega денег на Warhammer.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.