Судный день 4.09: 20 лет спустя

Как мушкетеры, встретившиеся 20 лет спустя, в этом выпуске мы с грустью смотрим на современные игры и с ностальгией вспоминаем отвязных гейм-дизайнеров 90-х.

Как мушкетеры, встретившиеся 20 лет спустя, в этом выпуске мы с грустью смотрим на современные игры и с ностальгией вспоминаем отвязных гейм-дизайнеров 90-х. Поводом для огорчений стали глобальная стратегия Master of Orion, судьба Bioware, русские разработчики и новая попытка Microsoft завоевать рынок компьютерных игр. Также мы обсуждаем новости и читаем стихи.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 01:15 - Master of Orion — четыре X и пятый сверху;
  • 11:25 - белорусская Blizzard?
  • 15:00 - куда пропали русские разработчики;
  • 18:00 - это Кипр, детка;
  • 19:25 - гейм-дизайнеры, 20 лет спустя;
  • 23:30 - теплый, пушистый и кривой платформер Unravel;
  • 33:10 - бай-бай, Bioware;
  • 44:20 - новый Battlefield;
  • 45:30 - не всё так просто с Hitman Go;
  • 52:50 - Hitman Go против Unravel
  • 54:35 - игры Microsoft будут выходить на Windows 10 — мнение читателей;
  • 55:10 - PC навсегда;
  • 01:00:40 - Quake мертв;
  • 01:02:50 - как Microsoft видит PC-гейминг;
  • 01:06:35 - иногда они возвращаются;
  • 01:11:30 - «улыбаемся и машем» — старая добрая политика Microsoft;
  • 01:13:50 - Valve повышает привлекательность Steam, Sony расширяет функциональность PS4; 
  • 01:15:15 - Beyond Good and Evil 2 может стать эксклюзивом Nintendo NX. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.