Судный день 2.23: обсуждаем The Evil Within и другие события прошедшей недели

Хоррор The Evil Within мы ждали с нетерпением. Игра от известного гейм-дизайнера Синдзи Миками оказалась неоднозначной, но потрясающей, поэтому большая часть нового выпуска нашей еженедельной подкаст-программы посвящена именно ей.

Хоррор The Evil Within мы мы ждали с нетерпением. Игра от известного гейм-дизайнера Синдзи Миками (создатель сериала Resident Evil) оказалась неоднозначной, но потрясающей, поэтому большая часть нового выпуска нашей еженедельной подкаст-программы посвящена именно ей.

Также мы вспоминаем прошлые проекты Синдзи Миками, радуемся демонстрации нового Resident Evil: Revelations 2, пытаемся понять, зачем нужен «русский Steam» от «Ростелеком», обсуждаем ужасный порт Final Fantasy XIII на PC, а также мнение разработчиков Assassin’s Creed о том, что игры с 60 кадрами в секунду уходят в прошлое. 

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:15 - разбираем The Evil Within: плюсы и минусы нового «ужаса выживания» от Синдзи Миками; 
  • 26:40 - вспоминаем последние работы Синдзи Миками, в чем их уникальность;
  • 33:10 - новая демонстрация Resident Evil: Revelations 2 — хорроры возвращаются к истокам;
  • 36:50 - в очередной раз отмечаем исключительность игр издательства Bethesda;
  • 38:40 - пытаемся понять, зачем «Ростелеком» собирает делать аналог Steam;
  • 44:20 - «кнопка самоуничтожения» в PC-версии Final Fantasy XIII;
  • 54:15 - создатели Assassin’s Creed: Utinty считают, что уходит индустрия игр с 60 кадрами в секунду.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, было интересно. Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.