Судный день 2.22: подробный разбор Alien: Isolation и многое другое

В новом выпуске нашей еженедельной подкаст-программы мы решили подробно разобрать уже пройденную нами игру Alien: Isolation, рассказать о ее достоинствах и недостатках, вспомнить другие проекты по этой популярной вселенной.

В новом выпуске нашей еженедельной подкаст-программы мы решили подробно разобрать уже пройденную нами игру Alien: Isolation, рассказать о ее достоинствах и недостатках, вспомнить другие проекты по этой популярной вселенной. В обсуждении есть пара спойлеров, перед ними идет предупреждающая надпись с отметкой, когда они заканчиваются, чтобы вы могли их пропустить.

Помимо этого мы обсуждаем резкое падение популярности Kickstarter, организацию «Игромира», желание разработчиков Assassin’s Creed: Unity уравнять все платформы. Отдельно касаемся монетизации в условно-бесплатных играх и вспоминаем «великого нагибатора», который потратил на игру 46 тысяч долларов.

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:15 - разбор Alien: Isolation во всех подробностях, вспоминаем другие игры серии (спойлеры на 17:50-19:30 и 25:45-26:00);
  • 27:50 - интерес к Kickstarter значительно снизился, обсуждаем причины;
  • 34:25 - организация «Игромира»: зомби-апокалипсис наяву;
  • 42:55 - Assassin’s Creed: Unity будет запускаться на PS4 и Xbox One в 900p «для того, чтобы избежать возможных разговоров»;
  • 48:00 - китайский издатель условно-бесплатных игр зарабатывает в полтора раза больше Electronic Arts;
  • 49:40 - подросток потратил в онлайновой игре 46 тысяч долларов;
  • 53:20 - монетизация в условно-бесплатных играх доходит до маразма;
  • 58:20 - стоит ли законодательно ограничивать аппетиты разработчиков условно-бесплатных игр.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

 

Надеемся, было интересно. Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.