Судный день 1.12 — события и игры уходящего года

Мы подводим своеобразные итоги уходящего года: какие события нас больше всего впечатлили, какие игры понравились или, напротив, вызвали раздражение. Пройдемся и по промежуточным результатам читательского голосования, а также поделимся своими ожиданиями на 2014 год.

В новом выпуске нашей подкаст-программы «Судный день» мы подводим своеобразные итоги уходящего года: какие события нас больше всего впечатлили, какие игры понравились или, напротив, вызвали раздражение. Пройдемся и по промежуточным результатам читательского голосования, а также поделимся своими ожиданиями на 2014 год.

Над выпуском 1.12 работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов, Антон Запольский-Довнар и Ян Женчак.

  • 01:20 — Анонс Steam Machine 
  • 04:40 — Изменения политики Microsoft
  • 08:00 — Проблемы Electronic Arts, необходимость конкуренции между Microsoft и Sony
  • 10:14 — Платный сервис PS Plus, впечатление о Knack
  • 13:00 — Вспоминаем Demon's Souls
  • 15:30 — Вспоминаем работы Quantic Dream и разочарование Beyond: Two Souls
  • 18:10 — Namco Bandai локализует игры серии Tales of, положение на рынке японских ролевых игр
  • 22:17 — Популярность консолей нового поколения вопреки прогнозам «аналитиков»
  • 25:54 — Технологии против арт-дизайна
  • 27:55 — Насколько консоли нового поколения уступают современным игровым компьютерам
  • 36:18 — Обсуждение промежуточных результатов читательского голосования
  • 42:52 — Лучшие игры года по мнению Яна: The Last of Us и Tomb Raider
  • 48:32 — Лучшие игры года по мнению Антона: Killzone: Mercenary, Soul Sacrifice и Path of Exile
  • 51:45 — Лучшие игры года по мнению Михаила: Fire Emblem: Awaking, Pokemon X & Y, The Legend of Zelda: A Link Between Two Worlds, Gears of War: Judgment и Grand Theft Auto 5
  • 60:43 — Лучшие игры года по мнению Виталия: Metal Gear Rising: Revengeance, Pikmin 3 и Bioshock: Infinite
  • 65:39 — Игры, на которые мы потратили (или на которых заработали) больше всего денег
  • 68:52 — Чего мы больше всего ждем от следующего года

Слушать

Скачать MP3-файл

Подписаться на обновления через iTunes

Как всегда, ждем ваших отзывов и предложений. И поздравляем с наступающими праздниками! 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.