Забастовка актёров озвучки, являющихся членами организации SAG-AFTRA, закончилась

Забастовка актёров озвучки, входящих в состав организации The Screen Actors Guild - American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA), завершается. Забастовка продлилась 340 дней.

Забастовка актёров озвучки, входящих в состав организации The Screen Actors Guild - American Federation of Television and Radio Artists (SAG-AFTRA), завершается. Забастовка продлилась 340 дней, но SAG-AFTRA удалось договориться с компаниями, занимающимися видеоиграми, и актёры могут вновь приступить к работе над проектами.

«Нам удалось договориться и забастовка против 11 компаний, начавшаяся в 21 октября 2016 года, завершается. Соответственно, вы [актёры озвучки], можете продолжить работу немедленно», - говорится в заявлении SAG-AFTRA.

Забастовка затронула, в том числе, Activision, Electronic Arts, Insomniac Games, Take 2 и Warner Bros. Games.

SAG-AFTRA добилась выполнения некоторых требований. Актёрам теперь будут выплачивать бонусы, но не в зависимости от продаж игры, а в зависимости от количества сеансов записи. Другие премиальные выплаты стали «значительно больше», чем раньше.

Теперь актёрам озвучки будут сообщать кодовое название проекта, его жанровую принадлежность, является ли игра продолжением другого проекта и придётся ли актёру возвращаться к знакомой роли. Также актёрам будут сообщать о том, придётся ли им использовать специальную терминологию, ругательства и будет ли в игре «контент сексуального характера или насилие».

В соглашении упоминаются и «обязательства работодателя», связанные с проблемами с голосом у актёров в процессе записи.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.