За полгода SOMA продалась в два раз меньше, чем Firewatch за один месяц

Студия Frictional Games сообщила, что за шесть месяцев после поступления в продажу игры SOMA было продано более 250 тысяч копий.

Студия Frictional Games сообщила, что за шесть месяцев после поступления в продажу игры SOMA было продано более 250 тысяч копий. Для того чтобы вернуть вложенные в проект средства, авторам нужно реализовать ещё около 20-30 тысяч копий. Поскольку ежедневно SOMA покупают около 125 человек, разработчики с оптимизмом смотрят в будущее.

Однако Frictional Games отмечает, что продажи аналогичного проекта Firewatch за месяц преодолели отметку в 500 тысяч копий. Авторы объясняют не самые выдающиеся результаты SOMA тем, что игра сочетает в себе элементы двух жанров: научно-фантастического приключения и хоррора. Это, по их мнению, отпугивает от игры пользователей, кому нравятся чистокровные представители этих жанров.

Кроме того, SOMA в отличие от Amnesia: The Dark Descent, не вызывала интереса у создателей модификаций. Если для Amnesia: The Dark Descent в сети есть 450 законченных модов, то для SOMA – несколько штук. При этом инструментарий для разработки модификаций был доработан и улучшен.

Появление SOMA негативно сказалось и на продажах Amnesia: The Dark Descent. По мнению авторов, игроки подумали, что это «новый и современный хоррор от Frictional Games» и перестали обращать внимание на Amnesia. Хотя разработчики считают, что эти игры заметно отличаются.

В связи с этим, в будущем Frictional Games не собирается смешивать жанры. «Если мы сделаем очередное научно-фантастическое приключение, то мы, наверное, откажемся от элементов хоррора и сделаем ставку на повествование», - говорится в заявлении.

Сейчас студия впервые в своей истории работает сразу над двумя проектами. Подробности о них не сообщаются.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.