Прохождение основной кампании Final Fantasy XV займёт около 50 часов, авторы хотя добиться стабильных 30 к/c

Глава разработчиков ролевой игры Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) заявил, что прохождение основной части кампании займёт около 50 часов.

Глава разработчиков ролевой игры Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) заявил, что прохождение основной части кампании займёт около 50 часов. Ранее авторы оценивали продолжительность кампании в 40 часов. Но игра стала больше, чем планировалось изначально.

Также разработчики хотят добиться стабильных 30 к/c. Сейчас в игре есть моменты, где производительность не соответствует этому показателю. Если авторы не могут добиться стабильных 30 к/c, то они попробуют решить эту проблему «другим способом». Разрешение, в котором будет работать Final Fantasy XV, объявят 31 марта в рамках специального мероприятия. Там же назовут точную дату выхода игры и покажут техно-демо.

Релиз Final Fantasy XV ожидается в этом году на PS4 и Xbox One. Игра получит русские субититры.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.