Йоко Таро: Nier: Automata – ответ скучным AAA-играм

Креативный директор Nier: Automata Йоко Таро в очередном ролике своего видеоблога рассказал немного о себе и своей игре.

Креативный директор Nier: Automata Йоко Таро в очередном ролике своего видеоблога рассказал немного о себе и своей игре. Nier: Automata была тепло принята критиками и игроками, а работа её создателя получила высокую оценку.

«Люди, которые играют в мои игры, немного странные. Они склонны смотреть за пределы общепризнанных игр и способов развлечься. Мой образ жизни также «особенный». Я не люблю путешествовать и тренироваться, я не получаю от этого удовольствия. Вместо этого я предпочту остаться в своей комнате, в темноте, поиграю или подумаю. Я считаю это более значимым».

«Я живу, делая то, что хочу. Я люблю делать игры или писать истории. Кроме этого у меня нет хобби».

Он добавляет, что серия Nier была рождена с целью создать нечто, чего нет в ААА-играх:

«Глядя на ААА-проекты, я нахожу их красивыми и интересными, но после 20 минут игры я задаю себе вопрос, будет ли она мне интересна на протяжении следующих 20 часов. Я устал от этого».

«Я хотел бы делать неожиданные игры, игры которые постоянно меняются. Это моё видение. Оно присутствует в первой Nier, а также в Nier: Automata».

С нашим обзором на Nier: Automata вы можете ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.