Wasteland 2 на движке Unity

Брайан Фарго (Brian Fargo) оставил в твиттере сообщение о том, что студия inXile Entertainment наконец определилась, какой движок ляжет в основу Wasteland 2.

Брайан Фарго (Brian Fargo) оставил в твиттере сообщение о том, что студия inXile Entertainment наконец определилась, какой движок ляжет в основу Wasteland 2. Это будет Unity, известный в первую очередь своей универсальностью.

С помощью Unity создаются проекты для мобильных устройств под управлением iOS и Android, для персональных компьютеров, домашних консолей и даже PS Vita (Escape Plan). Кроме того, этот движок оптимально подходит для создания трехмерных браузерных игр. Однако Фарго поспешил уточнить, что Wastland 2 совершенно точно не будет запускаться в браузере.

Напомним, что Interplay еще до появления Fallout выпустила ролевую игру Wasteland, действие которой разворачивалось в постапокалиптическом мире. После серии завоевавших огромную популярность проектов (Fallout, Baldur's Gate, Bard's Tale и пр.) дела у компании пошли на спад. Брайан Фарго покинул Interplay и основал inXile Entertainment.

За все время существования команда inXile не сделала ни одного выдающегося проекта. После неудавшегося The Bard's Tale перебивалась загружаемыми играми для iOS. В 2011 году она сделала попытку вернуться на “большую сцену” при помощи провалившегося кооперативного боевика Hunted: The Demon's Forge. Наконец, Фарго решил достать из рукава свой последний козырь - права на торговую марку Wasteland. Оставалось только найти деньги...

И благодаря сервису “народного финансирования” Kickstarter студии inXile Entertainment удалось собрать $3 млн. на разработку ролевой игры Wastelаnd 2. Убедить фанатов в своей профпригодности оказалось гораздо проще, чем издателей.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.