Warren Spector: нам нужно сказать «стоп» жестокости

В интервью GI International геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что в индустрии слишком много игр с запредельным уровнем жестокости, а также юношеским подходом к сексуальной тематике.

В интервью GI International геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что в индустрии слишком много игр с запредельным уровнем жестокости, а также юношеским подходом к сексуальной тематике.

По мнению создателя Deus Ex, Thief: Deadly Shadows, System Shock и Epic Mickey, это все доставляет нам много неприятностей.

«Нам нужно прекратить создавать ультражестокие игры, нужно прекратить любить их. Жестокость буквально стала объектом фетишизма, который в некоторых случаях еще и объединяют с юношеским подходом к сексуальной тематике. Мне кажется, это просто дурной вкус».

«Я покинул Eidos в 2004 году, потому как, наблюдая за играми на Е3, я видел новую часть Hitman, в которой вам нужно было убить жертву крюком для мяса. Я видел 25 to Life, в которой дети убивали полицейских, гонки Crash & Burn, где целью была не победа, а создание хаоса».

Когда он работал над оригинальным Deus Ex, то лужицы крови под убитыми псами заставляли игроков чувствовать себя некомфортно, нажимая на виртуальный курок.

«Сейчас же мы зашли слишком далеко. Брызги крови в slow-motion, изощренные убийства, ножи, удары локтями в горло. Знаете, в Deus Ex были подобные моменты, но они создавались таким образом, чтобы вызвать у вас чувство дискомфорта. Сейчас же этого нет».

«Сегодня индустрия буквально взывает к юношескому восприятию, называя его взрослым. Пришло время остановиться. Я действительно очень рад, что работаю на такую компанию, как Disney, где подобные игры не просто не поощряются, они запрещены».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.