Весь мир Watch Dogs будет открыт с самого начала

Творческий директор приключенческого экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал в интервью The Average Gamer о том, что весь игровой мир будет доступен пользователям с самого начала.

Творческий директор приключенческого экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал в интервью The Average Gamer о том, что весь игровой мир будет доступен пользователям с самого начала.

«Вы сможете двинуться куда угодно с первых минут игры, мы не собираемся ограничивать игроков», - заявил он, добавив, что Айдену (Aiden) придется взламывать городскую систему, чтобы увидеть новые доступные локации на карте игрового мира.

«Исследуя игровой мир, игрои будут попадать в определенные стратегические точки, продолжая взламывать городскую ОС, чтобы получить всю информацию о конкретном районе».

«Постепенно вы получите собственную сеть мониторинга, которая позволит вам знать, что происходит в городе. Это также предоставит доступ к множеству сайд-мисcий и событий, которые будет детектировать ваша сеть».

Watch Dogs выйдет 19 ноября.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.