Valve внесла изменения в систему публикации обзоров в Steam, чтобы разработчики не могли влиять на оценки игры

Компания Valve внесла в систему публикации обзоров в сервисе Steam изменения, касающиеся обладателей Steam-ключей для игр.

Компания Valve внесла в систему публикации обзоров в сервисе Steam изменения, касающиеся обладателей Steam-ключей для игр. Отныне пользователи, которые активируют игру с помощью Steam-ключа, а не покупают игру непосредственно в магазине Valve, могут лишь опубликовать обзор на проект и не могут дать ему положительную или отрицательную оценку. То есть эти пользователи не могут рекомендовать игру к покупке.

Valve объясняет такое решение тем, что системой обзоров от игроков пользовались недобросовестные разработчики. Они использовали свои ключи, чтобы публиковать положительные обзоры на игры. Отмечается, что некоторые студии «дублировали и/или генерировали обзоры крупными партиями».

Разработчики по-прежнему могут продавать Steam-ключи для своих игр в других магазинах. Однако по данным Valve «анализ игр из Steam показал, что у как минимум 160 проектов значительно больше положительных обзоров от пользователей, активировавших игру с помощью CD-ключа, чем от покупателей игры непосредственно в Steam».

Valve признаёт, что в случае с некоторыми проектами вроде игр с Kickstarter такая разница вполне объяснима, и разработчики не имеют к ней отношения. Однако недобросовестное использование системы обзоров Steam «очевидно». Также Valve намеревается прекратить всякие взаимоотношения со студиями, которые нарушили правила пользования сервисом Steam.

Наконец, Valve заявила, что продолжит улучшать систему обзоров в Steam. В частности, компания обратит внимание на обзоры, отмеченные как «полезные», но содержащие мало информации об игре.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.