Создатель WarСraft, StarСraft и Diablo ушел на пенсию в возрасте 42 лет

Крис Метцен (Chris Metzen), известнейший сценарист и старейший сотрудник Blizzard, один из создателей сериалов WarСraft, StarСraft и Diablo, ушел на пенсию… в возрасте 42 лет. Таким образом, в компании освободилось место старшего вице-президента по сценариям и развитию франшиз Blizzard Entertainment.

Крис Метцен (Chris Metzen), известнейший сценарист и старейший сотрудник Blizzard, один из создателей сериалов WarСraft, StarСraft и Diablo, ушел на пенсию… в возрасте 42 лет. Таким образом, в компании освободилось место старшего вице-президента по сценариям и развитию франшиз Blizzard Entertainment. 

Крис Метцен проработал в Blizzard 21 год. Он устроился работать в компанию, когда она ещё называлась Silicon & Synapse. Поначалу Крис делал иллюстрации для Justice League Task Force и Warcraft: Orcs and Humans, а вот для Warcraft II: Tides of Darkness он уже прорабатывал сюжет и вселенную. 

Вселенная Diablo создавалась Крисом Метценом на пару с Биллом Ропером. В разработке StarCraft Крис выступал в качестве ведущего дизайнера, придумывал историю и персонажей. То же самое касается и Diablo II. 

Начиная с Warcraft III: Reign of Chaos Крис Медцен выступал в качестве креативного директора проектов Blizzard, создавал сценарии для игр. Также он известен в качестве автора серии графических романов «Солдат: 76» (впоследствии данный персонаж стал прототипом одного из героев Overwatch).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.