В следующей части Final Fantasy могут появиться элементы игры в открытом мире

Одной из немаловажных составляющих японской ролевой игры Final Fantasy XV было наличие открытого мира, доступного для изучения. Глава разработчиков Final Fantasy XV Хадзимэ Табата сказал, что в следующей части серии также могут появиться элементы игры в открытом мире.

Одной из немаловажных составляющих японской ролевой игры Final Fantasy XV было наличие открытого мира, доступного для изучения. Глава разработчиков Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) сказал, что в следующей части серии также могут появиться элементы игры в открытом мире.

«Сейчас пока трудно говорить о том, будет ли вся игра выстраиваться вокруг концепции открытого мира. Однако мы постараемся сделать так, чтобы в следующем проекте также было ощущение исследования огромной территории», - заявил ХадзимэТабата.

Также Табата отметил, что его команде есть, чему поучиться у The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Сам Табата пока не играл в новую часть The Legend of Zelda, поскольку пока у него не было возможности купить Switch. Однако он много слышал о Breath of the Wild от своих сотрудников.

«На основании рассказов и отзывов коллег можно сказать, что это действительно завершённая игра. Она отполирована до блеска, и почти идеальна с этой точки зрения. Одной из наших целей, наверно, является воплощение того, что чувствовали игроки в процессе прохождения Breath of the Wild, но только с нашими технологиями и нашими ноу-хау», - сказал Табата.

Final Fantasy XV сейчас доступна на PS4 и Xbox One. РС-версия появится в начале 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.