В Ghost of Tsushima разработчики увеличили время загрузочных экранов

Это сделано для того, чтобы игроки успевали читать советы

Это сделано для того, чтобы игроки успевали читать советы

Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли из студии Sucker Punch утверждает, что продолжительность загрузочных экранов между смерть и возрождением персонажа игры были увеличены. Сделано это для того, чтобы игроки успевали читать советы, факты и подробности истории. В обзорах и мнениях обычно не упоминается о том, что у игры очень быстрое время загрузки. 

«Наши арт-команды проделали удивительную работу, сжимая свои объекты для того, чтобы уместить их в наше агрессивное быстродействие и ограничение в количестве памяти. Они сделали их огромное количество, особенно учитывая размер нашей команды. Например, одна из плиток рельефа размером 200 х 200 м обычно занимает около 2 МБ (сжатых) на диске, включая все места размещения рельефа и листвы. Гораздо проще загружать много данных, когда вы держите их в компактном виде».

Ghost of Tsushima доступна на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.