PS5 и Xbox Series X позволят играть в разрешении 8K. Все зависит от воли авторов

Разработчикам придётся идти на компромисс

Разработчикам придётся идти на компромисс

Одним из элементов, который обещан игрокам на новых консолях, является увеличение разрешения до 8К. Редакторы издания Gaming Bolt спросили мнения о возможности реализации такого высокого разрешения у Франциско Айза Гарсия, который работал над проектами для Naughty Dog и Rockstar, а сейчас трудится в студии The Initiative, принадлежащей Microsoft.

«Если честно, то пока сложно сказать. Это похоже на PS4, где теоретически можно использовать 4К – всё зависит от того, где вы хотите установить границу. И это довольно сложно. Это всегда вопрос компромисса – как далеко вы хотите пойти, и что вы выиграете от этого 8K?»

«Моя специальность – игровой процесс и искусственный интеллект, а не графика, поэтому я не могу сказать наверняка, но я знаю, что эти консоли способны на это. Я думаю, дело в том, где вы хотите провести черту. Вы настаиваете на 8К, но готовы масштабировать другие составляющие? Или вы предпочитаете их улучшить, но масштабировать графику до 4К? Это очень похоже на частоту кадров. Я считаю, что большинство игр должны стремиться к частоте 60 кадров в секунду, но это компромисс. Вы бы предпочли сделать упор на 60 к/c, а затем масштабировать другие вещи? Или наоборот?»

8К-разрешение любопытная перспектива, но пока и 4К не стала стандартом в отрасли, поэтому сложно представить, что 8К получит распространение в ближайшем будущем. 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.