В Assassin's Creed Odyssey появится режим без маркеров; муки выбора и новый игровой процесс

Посещение отмеченных мест - особенность серии Assassin's Creed. Но в Assassin's Creed Odyssey разработчики представят новый режим - Exploration

Посещение отмеченных на карте мест - особенность серии Assassin's Creed. Но в Assassin's Creed Odyssey разработчики представят новый режим - Exploration. В нём игроки будут искать места событий и спрятанные предметы самостоятельно, полагаясь на слова игровых персонажей. На карте отмечается область, где находится маркер, а по прибытии в локацию цель сможет найти орёл, после чего на карте появится традиционная отметка. 

Конечно, разработчики рекомендуют проходить игру именно в данном режиме, но нужно быть готовым к более растянутому игровому процессу. Поэтому предусмотрен и традиционный режим с заранее установленными метками под названием – Guided.

Новый трейлер рассказывает о впервые появившемся во франшизе выборе и разветвлениях в диалогах. Ранее разработчики говорили, что выбор может влиять на концовку и изменять отношение окружающего мира к герою, но из-за него игрок не пропустит огромный кусок контента.

В новом ролике игрового процессе представлены 27 минут ранних миссий с демонстрацией масштабной битвы, процесса исследования мира и рядовых сражений.

Assassin's Creed Odyssey выходит нa PC, PS 4 и Xbox One 5 oктябpя.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.